Как рассказать историю на Авито и попасть на красную дорожку премии МУЗ-ТВ
О повышении лояльности аудитории к бренду с помощью создания настоящего «звездного» инфоповода.
Премия МУЗ-ТВ привлекает миллионы зрителей и отражает тренды в музыкальной индустрии и шоу-бизнесе, демонстрируя мировой уровень в сценических технологиях и спецэффектах. Экосистема премии объединяет звездных исполнителей, бренды и зрителей МУЗ-ТВ, что дает возможность для запуска масштабных рекламных кампаний. Авито при поддержке cейлз-хауса ЭВЕРЕСТ реализовал проект, приуроченный к премии МУЗ-ТВ, который позволил бренду не только заявить о себе, но и исполнить мечту пользователя Авито.
Задачи
Привлечь внимание аудитории диджитал-ресурсов МУЗ-ТВ и телеканала Ю к новому позиционированию имиджевой кампании Авито — «Хорошие истории», которая построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую социальную миссию Авито — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.
Повысить лояльность зрителей МУЗ-ТВ к социальным сетям Авито, в частности — к разделу «Премиум» (товары из раздела стали частью приза).
Реализация
В мае 2025 года в поддержку запуска нового позиционирования Авито «Хорошие истории» был запущен совместный конкурс с МУЗ-ТВ: пользователям предлагалось поделиться доброй и трогающей историей про заботу, добрые дела, исполнение мечты, поддержу или приятное совпадение, связанное с платформой объявлений. Главный приз — 100 тыс. руб. на шоппинг на Авито, два билета на Премию МУЗ-ТВ и возможность оказаться на красной ковровой дорожке в образе, подобранном стилистом МУЗ-ТВ на Авито.
Рекламная кампания развернулась на нескольких платформах: проект был анонсирован в социальных сетях МУЗ-ТВ и Ю (Telegram, «Вконтакте», «Одноклассники»), а также баннерами на сайтах телеканалов (Брендирование, Overlay, Fullscreen). Интерактивная механика конкурса позволила привлечь внимание аудитории, а выстроенный диалог в формате историй создал прочную связь со зрителями. Подписавшись на Telegram-каналы МУЗ-ТВ и Авито, пользователь мог поделиться своей хорошей историей через чат-бот и принять участие в масштабном розыгрыше.
Перед организаторами проекта встала сложная задача: как из множества трогательных историй выбрать одну. Благодаря Авито кто-то смог устроиться на работу, съездить в долгожданное путешествие, обрести четвероногого друга, организовать теплый праздник и даже найти любовь. История Олеси никого не оставила без внимания: девушка с детства мечтала стать видеоблогером и случай, произошедший на Авито, подтолкнул ее вернуться к забытым целям и поступить на телеведущую.
«Однажды, пытаясь продать старую видеокамеру на Авито, я нашла внутри детские записи с моими смелыми мечтами стать видеоблогером, и эти кадры разбудили забытые чувства и цели. Камера обрела новую хозяйку — девушку, мечтающую о видеосъемке, а я, вдохновившись, решила вернуться к детским мечтам и поступила на телерадиоведущую. Авито стало для меня не просто площадкой объявлений, но местом, где началось новое путешествие и обретение себя», — написала Олеся в чат-боте конкурса.
В день премии, 8 июня, Telegram-канал Авито наполнился лайф-контентом с победительницей конкурса: от сборов со стилистом и визажистом в отеле до ковровой дорожки премии и концерта; от первого контакта с Авито до ярких впечатлений от победы и незабываемого шоу. Олеся прошлась по красной дорожке наряду с селебрити, сделала памятные фотографии в элегантном образе, а ее интервью смогли увидеть тысячи зрителей.
Результаты
Проект Авито и юбилейной премии МУЗ-ТВ «Легенда» показал хорошие результаты: охват кампании был перевыполнен на 9% и составил более 4.2 млн уникальных пользователей, а план по анонсирующим форматам превысил запланированный на 30% и составил около 10 млн показов. Количество переходов в специально созданный под проект чат-бот в Telegram достигло 60 тысяч. Но главное — проект доказал, что бренд может не просто продавать, а создавать эмоции. Авито стал частью легенды МУЗ-ТВ, а его история показала: иногда достаточно поделиться своей мечтой, чтобы она сбылась.
В этом проекте мы синхронизировали диджитал-инструменты Авито с медиасредой МУЗ-ТВ: Telegram-бот с интерактивной механикой, кампании в соцсетях МУЗ-ТВ и поддержку в диджитал-форматах. Такой микс дал нам высокий охват и качественную вовлеченность аудитории, собрав сотни историй для конкурса. Финал тоже был яркий: победительница начала с хорошей истории, связанной с Авито и рассказанной в чат-боте, а потом оказалась на красной ковровой дорожке легендарной премии МУЗ-ТВ.Это стало крутым примером того, как диджитал-активация может трансформироваться в уникальный офлайн-опыт и усиливать бренд-эмоцию, ведь весь образ мы собрали со стилистом при помощи Авито и помогли случиться еще одной хорошей истории. Наш Telegram-канал превратился в лайф-трансляцию подготовки и участия в премии нашей победительницы, что помогло пользователям тоже погрузиться в эту атмосферу.
Анна Китайкина
Руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям Авито
Этот проект был особенно важен, так как он объединил людей вокруг «Хороших историй». Премия МУЗ-ТВ «Легенда» — одно из самых ожидаемых событий года, и зрители искренне стремятся разделить эту радость с любимыми артистами и каналом. Именно поэтому конкурс вызвал такой живой отклик и активное участие.Мы попали в интересы аудитории МУЗ-ТВ, которая готова делиться личным, сокровенным и трогательным. Это сделало проект живым и настоящим. История Олеси особенно запомнилась — она показала, как одна покупка на Авито может напомнить о мечте и стать первым шагом к ее осуществлению. Для нас важно было не просто рассказать, а почувствовать: бренд может быть ближе, чем кажется, и стать частью больших перемен. Оказывается, чудеса случаются там, где мы просто остаемся собой.