Как продвигать продукты питания на маркетплейсах. Кейс Бондюэль и Яндекс Маркета
Продукты питания становятся одной из самых популярных категорий товаров на маркетплейсах. Так, рынок онлайн-продаж продуктов питания в первом квартале 2025 года показал значительный рост — на 26,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как и в любой другой категории товаров, брендам здесь важно выделяться и привлекать к себе внимание пользователей. Сделать это можно с помощью эффективных инструментов продвижения, которые доступны продавцам на маркетплейсах. На примере бренда Бондюэль рассказываем, как основной инструмент продвижения на Яндекс Маркете Буст продаж помог привлечь внимание к товарам и увеличить продажи.
Стратегия продвижения
Производитель овощных консервов, замороженных овощей и готовых овощных блюд Бондюэль представлен на Яндекс Маркете. Бренд находится в непрерывном поиске эффективных инструментов, которые работают, в первую очередь, на продажи и показывают окупаемость. Цель продвижения бренда — увеличить продажи товаров из категории «Консервированные товары» на Яндекс Маркете. Для этого продавец в качестве инструмента продвижения выбрал Буст продаж. При этом клиенту важно было обеспечить высокую окупаемость затрат. Логика работы инструмента Буст продаж лежит в его названии: он помогает увеличить количество заказов. Главное преимущество этого инструмента — продавец платит только за продажу, а не за клики или показы. Инструмент помогает товару занять самые заметные позиции в поисковой выдаче, на страницах категории, в карточке товара и в рекомендательной ленте.
Также Буст продаж позволяет устанавливать ограничения в рамках процента от цены товара, с помощью чего можно отслеживать динамику окупаемости и таким образом оптимизировать размещение. Так, бренд мог видеть, как покупают товары с Бустом продаж, и при необходимости добавлять новые позиции в продвижение.
Результат
Перед запуском кампании продавец прогнозировал CPO (Cost Per Order, стоимость заказа) до 40 рублей, а ROAS (Return on Ad Spend, показатель рентабельности рекламных вложений) на уровне 413%, но фактические результаты превзошли ожидания.
Непрерывная поддержка дала высокий результат по окупаемости ROAS — 695%, что оправдало ожидания клиента по инструменту. Так, с каждого вложенного рубля в продвижение продавец заработал 6,95 рублей.
При этом работа с Бустом продаж обеспечила низкую стоимость по CPO— 26 рублей, что составило всего 14% от средней стоимости товара категории.
Помимо этого, продавец отмечает высокие конверсионные значения по кликам (CTR) — 3,6%. Это означает, что система выбирает релевантные места показа и что более 60% добавивших товар в заказ выкупили его. Кампания длилась с конца января по июнь 2025 года.
Маркетплейсы для нас — важная площадка коммуникации с целевой аудиторией и донесения выгодных предложений на наши товары. Мы активно тестируем все новые инструменты, чтобы повысить видимость наших консервированных и замороженных овощей и стимулировать покупки, и Буст продаж на Яндекс Маркете не стал исключением. Выбор инструмента был обусловлен его фокусом на реальных продажах и окупаемости, в отличие от баннеров или спецпроектов, которые имеют не настолько прямое влияние на заказы. При этом в категории продуктов питания мы работаем со сравнительно низкой маржой, чтобы гарантировать доступность. Поэтому эффективность рекламы, которая выражается в стоимости привлечения, крайне важна.
Ирина БарболинаДиректор по маркетинговым коммуникациям и устойчивому развитию «Бондюэль»
При выборе инструмента для продвижения мы всегда исходим от цели клиента. В данном случае инструмент Буст продаж отвечал основной цели — увеличение роста продаж. Помимо этого мы получили также высокие значения по окупаемости, поскольку инструмент оплачивается по итогу доставленных заказов. В совокупности мы получили эффективный инструмент, который позволяет «продрайвить» продажи и показать высокие результаты по рентабельности.
Анжела ВанцянSenior ecommerce manager агентства Adlabs
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана