Как правильно создавать креативы для наружной рекламы?
Russ Outdoor делает, что и положено лидеру рынка — просвещает и развивает этот самый рынок. Правильному созданию макетов для наружной рекламы учили уже миллионы раз. Но достаточно выйти на улицу чтобы увидеть, что немалая часть рекламодателей продолжают бегать по граблям и сжигать бюджеты, размещая абсолютно не пригодные для наружки креативы. И приходят к выводу, что наружка не работает. Поэтому вебинар полезен всем (дизайнерам, маркетологам и тем, кто их оплачивает), причастным к OOH.
Из прозвучавшего впервые: как заметили ведущие, Russ Outdoor «пропускает через себя чудовищное количество макетов» и собрал статистику о самых популярных цветах в разное время года в разных городах. В Москве самым популярным (31%) оказался зеленый. У нас на этот счет, кстати, тоже есть кое-какие наблюдения.
Были, конечно, и малореализуемые советы, к примеру, не понятно, как при стандартном «барабане» реализовать этот.
И немного смешного.
Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана