Как нейросети становятся новым стандартом контентных сервисов
30 сентября 2025 года в Москве состоялся Performance Marketing Forum. Анна Иванова, исполнительный директор портала «Рамблер» и директор департамента контента и технологий Rambler&Co, приняла участие в панельной дискуссии «Автоматизируй это: перформанс в эпоху нейросетей». Эксперты обсудили влияние технологий на креативные индустрии и маркетинговые стратегии, а также тенденции, формирующие будущее визуального контента и взаимодействия с клиентами.
Спикер отметила, что ключевым вызовом при внедрении ИИ стало понимание ожиданий пользователей и то, каким образом площадкам, специализирующимся на контенте, эффективно использовать новые решения.
Для нас было важно не просто интегрировать новые решения, а понять — чего пользователи ждут от искусственного интеллекта и как он может облегчить их жизнь. Мы запустили ряд мини-сервисов, которые помогают расширять контекст и быстрее находить и структурировать нужную для конкретного пользователя информацию, экономя время человека и оказывая помощь. Это позволяет людям не только увидеть плюсы ИИ, но и преодолеть барьеры на пути к новому более технологичному миру. Результаты превзошли ожидания: некоторые клиентские взаимодействия с ИИ-сценариями на «Рамблере» достигают 14–15 минут, что заметно выше среднерыночных показателей. Таким образом, искусственный интеллект перестал быть экспериментом и стал полноценной частью медиапотребления, что ускоряет движение рекламы в более конверсионные модели и открывает эпоху Performance-маркетинга, вытесняя медийную рекламу в более конверсионную и нативную.
Анна ИвановаИсполнительный директор портала «Рамблер» и директор департамента контента и технологий Rambler&Co
Модератором панельной дискуссии выступила директор по реализации CPA-продукта Perfluence Мария Шарашкина. Среди остальных спикеров — директор по развитию Ecom.tech Дарья Чернова, Head of performance Okko Святослав Зее, директор по стратегии СберСеллера и Perfluence Евгения Лысенко, CEO&Co-Founder 2LEADS Евгений Анненков.
Performance Marketing Forum — флагманская конференция по перформанс-маркетингу, главная цель которой — объединить рынок и запустить реальные изменения в индустрии. Среди гостей и спикеров мероприятия: маркетологи, топ-менеджеры, HR, представители агентств, сервисов и клиентских вертикалей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
За полгода работы виртуальной примерочной, созданной VK совместно с компанией-разработчиком ZeBrains, пользователи ВКонтакте совершили более 40 000 виртуальных примерок одежды, а бренды получили 8,8 млн органических охватов без рекламных затрат. ИИ-решение ускорило генерацию изображений с виртуальной примеркой в 300 раз — до 1 секунды.
Цены на подписчиков Инстаграм* на сервисах интересуют каждого второго блогера. Маркетолог Ирина Найденова поможет разобраться, как найти оптимальное решение для вашего бюджета. Из статьи вы узнаете о доступных и действенных вариантах продвижения, которые помогут увеличить число подписчиков и повысить вовлеченность. Подберем сервис с идеальным соотношением цены и качества, привлечем заинтересованных подписчиков и увеличим охваты.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана