Как замотивировать 2 000 сотрудников по всей стране на рекордные продажи?
Время чтения: 3 минуты
Кому будет полезна эта статья: предпринимателя, владельцам бизнеса, hr-специалистам, руководителям отдела продаж, маркетологам, дизайнерам.
Когда цифры и KPI превращаются в игру, работать становится куда интереснее, согласны?
Именно этот принцип мы взяли за основу, когда разрабатывали концепцию геймификации для компании «Ростелеком». Так появился «Всероссийский марафон продаж» — масштабное событие, которое объединило сотрудников по всей стране.
Айдентика, ключевые визуалы, и даже электронные рассылки, разработанные для проекта, выстроены по аналогии с реальным марафоном. Здесь все четко: этапы, цели, дедлайны — и ни одной лишней паузы на пути к финишу. Но марафон продаж — это не просто цифры и отчеты. Это азарт, дух соревнования и стремление побить рекорды.
Как мы вдохновляли на рекорды?
Главными героями кампании стали собирательные образы марафонцев. Представьте яркие плакаты, где динамичные бегуны в фирменных неоновых цветах «Ростелекома» бегут к своим целям. Добавьте сюда фирменные иконки — небольшие, но мощные символы успеха. Это как на спортивной арене: каждая деталь заряжает на победу.
Заправься силами!
Соберись перед стартом!
Однако, не обошлось без препятствий. Как в любом марафоне, иногда приходится преодолевать непредвиденные сложности. За шаг до финала оказалось, что утвержденный нейминг уже используется в другой кампании.
Но мы, как опытные атлеты, не растерялась — на ходу придумали новое название: «Время рекордов». Отличный спурт на последних метрах дистанции!
Поддержка на дистанции: мерч, кружки и мотивация
Забег — это не только про скорость, но и про выдержку. Поэтому для поддержания боевого духа сотрудники «Ростелекома» пили кофе исключительно из фирменных кружек с вдохновляющими фразами. А яркий мерч стал неотъемлемой частью офисной жизни. Логотипы, разработанные в четырех вариациях, легко вписывались в любой контекст, будь то футболки, блокноты или даже зонты.
Геймификация в бизнесе — это не просто модное слово, это эффективный инструмент для мотивации. И если вам кажется, что ваша команда слегка подустала, попробуйте добавить элемент игры. Ведь на пути к рекордам главное — вовремя сделать мотивацию увлекательной, как в спорте!
Кейс: HR-марафон продаж.
Заказчик: ПАО «Ростелеком».
Исполнитель: Креативное агентство FABULA.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2025 года. Эксперты оценили суммарный объем рынка более чем в 680 млрд руб., что позволило показать динамику на уровне +8%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана