ADPASS рекомендует материал к прочтению
Brandson branding agency
08.08.2022, 20:08

Как качественно упаковать продукт?

Уже давно не секрет, что правильная упаковка продукта компании составляет половину успеха всего бренда. В этой статье поговорим о ключевых характеристиках качественной упаковки на примере кейсов Brandson Agency и о том, как они влияют на восприятие продукта.

Упаковка — это отличная иллюстрация принципа «лучше один раз увидеть».Первое впечатление трудно изменить, поэтому так важно постараться создать его сразу положительным. У производителя есть всего шесть секунд, чтобы упаковка обратила на себя внимание, она позволяет распознать назначение, ценовую категорию и особенности товара. Кроме того, упаковка — это не только сам продукт, это еще контейнеры и пакеты, в которые покупатель будет помещать продукцию.

Повышение конкурентоспособности. Упаковка должна быть привлекательной, вызывающей эмоции, и при этом хорошо отражающей всю необходимую информацию о продукте. Для упаковки шампанского уфимского завода «Боска-Рус», наша команда использовала технику бумажного коллажа, каждый элемент был собран вручную креаторами и сведен в целостную композицию. Так, мы смогли подчеркнуть индивидуальность продукта и выделить его на полке среди конкурентов.

Боска-Рус

Выгода для потребителя. Хорошим примером отражения этой характеристики послужит упаковка диетических продуктов Racionica. Потребитель, глядя на упаковку, сразу видит выгоду для себя — вкусные сладости без сахара, а функциональные направления –diet, «иммуно», «сахар-контроль» — для удобства дифференцированы по цветам.

Racionica

Брендовая принадлежность. Когда ваш бренд имеет индивидуальные черты — его обязательно запомнят и будут чаще выбирать. Здесь нужно отметить, что такой подход хорошо работает в тех случаях, когда компания хочет сыграть на привязке продукта к бренду, как, например, Trives. В упаковке ортопедического салона основной элемент — линия. Она проходит через весь фирменный стиль и соединяет бренд с целевой аудиторией. Кроме того, упаковка ритейлера безусловно транслирует ценности бренда и подчеркивает конкурентное преимущество.

Trives

Практичность и удобство в использовании. Для группы компаний «Титан» мы разработали комплексный брендинг моторного масла. Упаковка такого продукта — один из ключевых элемент взаимодействия с конечным потребителем. Важно было создать не только привлекательную этикетку, но и практичную тару, которая будет удобной в использовании. К тому же, рисковать сохранностью продукта ради красивой эстетической картинки точно не стоит.

Qualia

Экологичность упаковки. Тренд на заботу об окружающей среде не сбавляет обороты, потребителям важно, чтобы упаковка была перерабатываемой, а бренд был — эко-френдли. Для кондитерской фабрики Брянконфи мы создавали подарочную упаковку печенья к Чемпионату Мира 2018. Мы использовали металлическую коробку, которая была ассоциативно связана с фирменным стилем ЧМ-2018. Она получилась не только привлекательной для болельщиков в качестве сувенира, но и практичной — теперь есть куда переложить нитки и иголки.Создание эстетичной и эффективно работающей упаковки для бренда — сложный и трудоемкий процесс. У нас есть опыт работы с разными отраслями: медицинскими товарами, разработкой СТМ (в том числе для крупного сетевого ритейла). Мы будем рады разработать или обновить упаковку для вашего бренда.

Брянконфи

Вам понравится

1С для малого бизнеса
08.12.2025
Редакция ADPASS
27.11.2025