Как использовать Linkedin для поиска работы за границей?
Анна Тишкевич – опытный пользователь Linkedin и уже больше 10 лет в рекламной индустрии. Работала с World of Tanks, Nestle, Danone, Chevrolet, Volkswagen, МТС, Heineken.
На встрече Аня расскажет, как использовать Linkedin правильно и эффективно: от оформления профиля до получения заветного оффера из-за границы.
После лекции ты узнаешь:
-
как должен быть оформлен и расписан профиль
-
как должен быть оформлен и расписан профиль
-
каким должно быть CV
-
для чего нужен премиум-аккаунт, в чем его преимущества
-
стратегия поиска и отклика на вакансии
-
как общаться с рекрутерами
-
какие другие есть годные сайты, кроме Linkedin для поиска работы за границей.
Встречаемся онлайн уже 28 марта.
Лекция бесплатная — регистрация здесь
Лучшее в блогах
Вам понравится
Помните, пару лет назад мы всерьез обсуждали, что ИИ скоро оставит дизайнеров без работы? На дворе уже почти 2026-й —, а мы все еще здесь. Алгоритмы научились рисовать и подбирать цвета, но считывать контекст, настроение, тревогу, усталость клиента — все еще наша зона ответственности. Поэтому тренды 2026 года — именно про ощущения. Проанализировал и собрал, что, на мой взгляд, будет максимально востребовано.
Российский рынок рекламы вошёл в фазу стабилизации. Согласно исследованию E-Promo Group, в третьем квартале 2025 года стоимость клика увеличилась на 3,5% по сравнению со вторым кварталом, но при этом цена целевого действия снизилась на 1,3%. В годовом выражении рост CPC составил 8,8%, CPA — 10,2%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана