Маркетологи могут не тратить свой ресурс на сбор закрывающих документов и маркировку рекламы; в пару кликов перераспределять бюджет на наиболее эффективные площадки и кампании; получать кешбэк от потраченной суммы на продвижение; оперативно решать затруднения, возникающие при запуске контекстной и таргетированной рекламы. Это возможно благодаря сервисам, упрощающих работу специалистов. В этой статье расскажем подробнее об их опциях.
Как работают сервисы для оплаты интернет-рекламы
Сервисы для оплаты интернет-рекламы построены по принципу онлайн-банкинга: вы заводите деньги в систему, а дальше можете распределять их по нужным кабинетам в пару кликов. Благодаря тому, что сервисы объединяют сразу несколько рекламных площадок — например, Яндекс Директ и Яндекс Бизнес, рекламу ВКонтакте, Telegram Ads, MyTarget, Авито — рекламодатель взаимодействует со всеми ними из одного окна.
Что это дает специалистам?
Уменьшение документооборота — закрывающие документы приходят одним пакетом по всем используемым площадкам.
Оперативно перераспределять средства из одного окна на те кампании и площадки, где реклама приносит результат.
Автоматизировать пополнение баланса рекламных кабинетов. Реклама не остановится, если вы ушли в отпуск, заболели или не успели вовремя подать счет на оплату в бухгалтерию. Главное, чтобы средства были на счете сервиса.
Оплачивать НДС единоразово.
Возможность отслеживать историю финансовых операций, которая необходима для отчетности. А еще завести шаблон счета, чтобы не тратить на это время каждый раз.
Продолжая тренд современных банковских систем, сервисы для оплаты интернет-рекламы стремятся дать своим клиентам больше, чем просто удобство управления бюджетом на рекламу: они также предоставляют дополнительные инструменты для экономии и повышения эффективности работы.
Расширенные возможности аналитики
Маркетологам необходимо внимательно следить за результатами продвижения, чтобы снижать стоимость привлечения клиентов и повышать их количество. Для этого, кроме проверки эффективности отдельных рекламных кампаний в личных кабинетах, специалисты делают сводные таблицы, чтобы сравнивать результаты площадок друг с другом, а затем формировать дальнейшую стратегию и согласовывать бюджет на продвижение.
Собрать выгруженные из кабинетов отчёты в одну структурированную систему и построить необходимые графики можно при помощи таких инструментов как Flourish, RAW Graphs, Google Таблицы и Chart Blocks. После этого нужно вовремя распределить имеющиеся на балансе средства и следить, чтобы они не закончились в неподходящий момент. Это посильная задача, если вы продвигаете один товар или услугу, и затруднительная, если у вас их много.
При использовании агрегатора для оплаты рекламы* процессы можно упростить:
вся аналитика будет доступна в одном окне, её точность гарантирована;
возможность получать данные, которые не предоставляет рекламная площадка (например, стоимость подписчика в Telegram Ads, которую без использования сервиса нужно будет рассчитывать самостоятельно).
* Бенефиты площадок для оплаты рекламы рассматривались на примере OneSpot. Автор не гарантирует те же условия на других сервисах.
Бесплатное тестирование гипотез и экономия бюджета
Чтобы показывать стабильно высокую конверсию в заявки, маркетологу необходимо иметь опыт именно в той нише, которая необходима клиенту, или иметь средства на тестирование гипотез. Поскольку знать наверняка невозможно, какая реклама вызовет отклик аудитории, специалисты закладывают средства на проведение тестов. К сожалению, далеко не всегда заказчики готовы выделить на них достаточный бюджет.
На помощь приходит кешбэк — возврат некоторой суммы (правила возврата устанавливает сервис) от потраченных средств на продвижение. С ним вы можете получить деньги на тесты гипотез, или оставить средства и сэкономить.
Ещё одна возможность снизить затраты — воспользоваться промокодами и акциями, которые появляются у сервисов за счет их сотрудничества с площадками.
Дополнительные возможности
Сервисы для оплаты интернет-рекламы могут предоставлять дополнительные опции для повышения эффективности и упрощения работы. Например, в OneSpot это:
Автоматическая маркировка рекламы;
Импорт товаров VK (позволяет загрузить товары в магазин в пару кликов);
Редактор кампаний Telegram Ads (дает возможность объединять объявления в группу, останавливать и запускать их разом);
Настройка таргетинга по номерам телефонов аудитории в Telegram Ads.
Если что-то пойдёт не так
Обычно, если при запуске рекламы появились проблемы — кампанию отклонили, модерация задерживается, результаты подозрительно низкие — вам приходится долго добиваться ответа от техподдержки каждой площадки или выявлять причины самостоятельно.
Если вы оплачиваете кампании через специальный сервис, к вашим услугам:
инструкции по работе с площадками и старту рекламы;
премодерация — подсказки по запуску и прохождению проверки;
помощь в настройке рекламы.
Стоимость использования
Как правило, сервисы для оплаты интернет-рекламы бесплатны: нет ни подписки, ни тарифной сетки для доступа к разным инструментам — весь бюджет тратится на рекламу. Комиссия есть только для Telegram Ads.
Почему Telegram Ads — исключение? Это необходимость, которая позволяет обойти правило минимального бюджета на площадке, который при работе напрямую составляет 2 млн евро.
Мы нашли для вас отличный способ оптимизировать время и расходы бизнеса, а также несколько лайфхаков для улучшения результативности продвижения. Для старта достаточно зарегистрироваться. Удачи!