![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/12/9106a2636a0b58e1f80eadb62689d846_16709223915100.png)
Как делать громкие ивенты, о которых заговорит вся индустрия
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/12/image-1b00b6e3-414e-4089-b8ee-16ae195cf368-1176x617.jpg)
Что такое ивент?
Что может быть проще, скажете вы, собираешь людей, подбираешь локацию, планируешь активности. Готово! Шоу тайм!
Да, но нет. Всё это — про мероприятия. Мероприятие отвечает на вопрос «что?». Ивент отвечает на вопрос «почему?». Почему именно эти гости? Почему именно эта локация? Почему именно это оформление? Почему именно эти активности?
Ивент — это целый комплекс действий для реализации события. То, что было до мероприятия, во время и после.
Это гораздо более глубокое погружение в задачи, которые нужно решить бренду.
Какие ивенты бывают?
У каждого ивента есть индивидуальный набор характеристик.
Чтобы определить тип ивента, в первую очередь ответьте на вопрос — в чем его цель?
-
Повышение узнаваемости бренда.
-
Привлечение новой аудитории.
-
Релиз нового продукта.
-
Привлечение инвестиций.
Самые разные форматы могут успешно работать для разных задач, если понимать как их применять.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/12/image-a2af38b4-4788-4a22-991d-1e71c7e828be.jpg)
Какие главные этапы существуют в подготовке ивента?
-
Креатив. Конечно же, всё начинается с идеи. Создание уникальной концепции — это только первый шаг. А вот красиво упаковать её в рамках ивента и попасть в тональности бренда — это то, что будет выводить ваши креативы на новый уровень.
-
Бюджетирование. Без него никуда. Понимание ценообразования, увеличение рентабельности и формирование бюджета. Неизменная классика.
-
Менеджмент. Качественно выстроенные процессы зависят от того, насколько чётко вы видите полную картину. Но не стоит также забывать про работу команды — wow эффект будет создаваться не одной парой рук.
Как понять, что ивент по-настоящему хорош?
Есть три ключевые позиции в оценке ивента:
-
участник — было круто, было необычно, было актуально;
-
клиент — было чётко, было эффективно, было легко;
-
агентство — было эффектно, было качественно, было громко.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/12/image-e61067a5-62be-4d80-ba57-6783804b4748.jpg)
Почему делать ивенты важно и нужно?
Ивенты — универсальный инструмент, который может стать отличной возможностью для брендов закрыть множество потребностей. Сейчас трудно представить известную компанию без качественных, продуманных ивентов, которые являются частью маркетинговой стратегии.
Делать уникальные, резонансные ивенты — это большая, многоуровневая и очень востребованная работа.
А как стать успешным ивент-специалистом мы рассказываем на нашем курсе «Как делать громкие ивенты: сильный менеджмент, прогнозируемый эффект и решение задач бренда». Это уникальный курс для тех, кто хочет запускать запоминающиеся проекты, о которых заговорит вся индустрия. Наши студенты получат базу и инструментарий по подготовке и организации ивентов, а самое главное — у них будет возможность сразу же использовать эти знания на практике. Полное погружение во все этапы подготовки, проведения и закрытия ивентов. В основе авторского курса опыт ведущих специалистов индустрии — это самые ценные знания из первых рук.
По итогу конкурсной итоговой работы студенты получат возможность пойти на стажировку в event-агентство или проект по организации фестиваля!
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/12/9106a2636a0b58e1f80eadb62689d846_16709223915100.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/bc1933b20cc87ce84eb7f00f816b03fe_17201673349621.jpg)
Купить подписчиков тикток недорого и быстро – желание многих пользователей этой популярной социальной сети. В данной статье мы рассмотрим различные сервисы и программы, которые помогут вам купить подписчиков на TikTok, а также рассмотрим преимущества и недостатки этого подхода.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/6bd53fe9599ca56673e7918e52faf02d_16899234198271.jpg)
Вы приходите к дизайнеру и говорите: «Нарисуй мне сайт, который принесёт больше денег». Проблема в том, что дизайнер может нарисовать красиво, современно и т. д. А вот за смыслы, посылы, призыв к действию отвечает маркетолог. Тогда встаёт вопрос: к кому идти, чтобы сайт не просто был «красивой», но ещё и «вкусной» конфетой.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka2.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/c2086a8385d78f359b57289b02c1e6c3_17194051421982.png)
Альтроллы — короткие рекламные ролики, которые «вшиваются» в Shorts или Reels и длятся до 10 секунд. В мире, где традиционные методы рекламы теряют свою эффективность, они выступают инновационным инструментом, способным привлечь внимание аудитории и усилить вовлеченность. Геворг Осипян, CEO HATE Agency, рассказывает, как сделать альтроллы эффективным инструментом в арсенале вашего маркетинга.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka1-65.jpg)