Частая ошибка команд, работающих над новым продуктом или переизобретающих бренд — расчет только на свою креативность и опыт. Маркетинговое исследование часто воспринимаются как необязательный этап, который только замедляет работу. На деле он может значительно улучшить KPI проекта. Рассказываем, как именно.
Как быстро выбрать тематические сайты-доноры, ссылки с которых помогут SEO
Получить релевантные ссылки, которые обеспечат заметное усиление позиций вашему проекту, можно с помощью подборки тематических площадок «Здоровье» от команды платформы линкбилдинга LinksSape. Каждый сайт в подборке ежемесячно посещают от 1000 уникальных посетителей, а показатель качества ИКС этих ресурсов — не менее 10.
Как получить качественные статейные ссылки с помощью подборки тематических площадок
1. Создайте профиль на платформе LinksSape и укажите, какой сайт вы будете продвигать ссылками, введя его адрес и нажав «Создать проект».
2. Перейдите на страницу с тематической подборкой сайтов-доноров.
3. Изучив подборку, выберите подходящие сайты в системе и разместите на них ссылки.
4. Мониторьте показатели вашего ресурса и отслеживайте, как они изменились после расширения ссылочного профиля.
Как быстро найти другие тематические страницы-доноры
Чтобы сэкономить время и получить ссылки с тематически близких страниц, используйте умный тематический поиск. Эта опция платформы LinksSape теперь доступна для всех пользователей. Проанализировав текст вашего сайта, нейросеть подберет страницы сайтов-доноров из базы, которые более всего подходят по тематике. Вы можете самостоятельно указать системе фрагмент текста, на который она должна ориентироваться.
Продвигайте сайты ссылками с тематических площадок, расширяйте аудиторию и занимайте топ выдачи Яндекса и Google раньше ваших конкурентов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На конференции «На одном языке» Юрий Панов, вице-президент по трансформации группы компаний «Родная Речь», и Юрий Лысенко, управляющий директор по цифровой трансформации Okkam, объявили о запуске совместной технологической лаборатории и анонсировали первый ее продукт — платформу для конкурентного анализа рекламы Prometheus.
О том, что сегодня происходит в PR-индустрии, как и чем она живет, какие инструменты работают и какие тренды намечаются, выяснили у Марии Андриановой, Директора направления PR и Внешних коммуникаций маркетингово-коммуникационной группы Logos Group.