Как брендам попасть на полки торговых сетей?
17 октября 2024 году прошел вебинар Ingate Group для брендов FMCG-рынка «Магия узнаваемости: бренд как двигатель продаж в ретейле».
Эксперты Ingate Performance рассказали:
-
о ключевых артефактах бренда, которые помогут попасть на полку торговой сети;
-
об инструментах аналитики, доступных для бренда на полке и после старта продаж в торговой сети, на примерах кейсов Nutrilak, «Аш-Тау», «Фрутилад»;
-
об эффективных инструментах интернет-рекламы для FMCG.
Ingate Group ежемесячно проводит серию бесплатных вебинаров по разным направлениям digital-маркетинга. 24 октября 2024 года встречаемся на вебинаре AI для SMM-щиков: как работать быстрее и эффективнее.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Упаковка продукта — это важный аспект маркетинга и брендинга, который недооценивают. Она не только защищает товар, но и формирует первое впечатление о нем, привлекает внимание потребителей и способствует их окончательному выбору. В этой статье брендинговое агентство ZAMEDIA подробно рассмотрит роль упаковки и её влияние на потребителей.