19.08.2023, 18:44

Как австралийские пивовары коня растягивали

Австралийская пивоварня Carlton & United Breweries запустила на региональном рынке рекламную кампанию своего самого популярного экспортного пива Carlton Dry. Продвижением продукта занимается креативное агентство из Веллингтона Clemenger BBDO. Маркетологи решили, что лучший метод привлечь покупателей – рассказать им волшебную историю и отправить в путешествие в выдуманную страну Drylandia (Сухостан).

Рекламный клип «Импортировано из Драйландии» знакомит зрителей с фантастическим далеким миром, полным таинственных порталов, где на длинной летающей лошади могут прокатиться сразу дюжина человек, а бутылку с пивом можно открыть силой мысли. Разумеется, это пиво — Carlton Dry.

Визуальный мир Драйландии создавался художниками и программистами 12 недель. Над роликом работали креативное агентство Clemenger BBDO, продюсерская компания Revolver, специализирующаяся на визуальных эффектах команда BaconX из Копенгагена и шведский режиссер Андреас Нильссон.

https://youtu.be/ZS79h4kK0QU

По словам генерального менеджера по маркетингу Carlton & United Breweries Николь Макмиллан, бренд ставил своей целью вызывать у зрителей-покупателей то же чувство веселья, что и пиво Carlton Dry. «Что может быть лучше (после употребления Carlton Dry), чем представить себе далекую землю Драйландии», — резюмировала Макмиллан.

Рекламная кампания «Импортировано из Драйландии» стартовала 15 августа и проходит на телевидении, стриминговых платформах, в кинотеатрах, соцсетях, а также поддерживается наружной рекламой.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
12.12.2025
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025