JVO — участник выставки Universe Ecom Convention 2024
Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл» посвящена взаимодействию между банковской сферой, финтех компаниями, государственными органами, малым, средним и крупным бизнесом (МСКБ) из всех областей, для придания импульса в развитии экономики страны, а также обсуждению актуальных вопросов и выработки стратегий для продвижения международного сотрудничества.
Среди участников выставки: Wildberries, OZON, «Яндекс Маркет», ГК «Самолет», «Яндекс Практикум», «Комус», Zenden, СДЭК, АО АСЭ Росатом, Сбертех, ОТП банк и другие компании. Посетители выставки Universe Ecom Convention 2024 — CEOs, CIOs, COOs, CCOs, CFOs, CHROs из разных сфер бизнеса.
Деловая программа выставки поделена на две тематические секции: «Банки, Финансовый сектор и Финтех» и «Ритейл: Малый, Средний, Крупный бизне (МСКБ) и Цифровые решения». В два дня запланировано более 100 выступлений спикеров.
Максим Логинов, сооснователь и генеральный директор JVO — сервиса расширенной внутренней аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах — в своем выступлении «Алгоритмы маркетплейсов в 2024 году и инновационные решения по их контролю» на секции «Продвижение, сопровождение, аналитика маркетплейсов, успешные кейсы» (секция «Ритейл») поделится практическим опытом работы со сложной IT-системой гиганта российского рынка электронной коммерции — алгоритмами Wildberries:
-
Как изменилась работа алгоритмов ранжирования
-
Ключевые факторы влияния на алгоритмы и конверсионную воронку
-
Эффективное управление товарной матрицей любого размера
-
Как инновационные решения помогают соответствовать алгоритмам
-
Успешные кейсы внедрения ИИ-платформ в управление товарным бизнесом на маркетплейсах.
Стоимость билета 10 000 рублей, вход по предварительной регистрации. По промокоду JVO действует скидка 35%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.
ВкусВилл запустил масштабный новогодний редизайн и переодел в зимнюю упаковку более 150 товаров к празднику. В иллюстрациях — зимняя атрибутика и собирательные портреты покупателей, наслаждающихся зимой.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана