JVO — участник выставки Universe Ecom Convention 2024
22–23 мая на стадионе «Спартак» в Москве состоится премьера выставки Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл». Компания JVO принимает участие в мероприятии. Максим Логинов — сооснователь и генеральный директор JVO — выступит с сообщением про мейнстрим-теме 2024 года в сфере e-commerce «Алгоритмы маркетплейсов в 2024 году и инновационные решения по их контролю».
Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая
трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл» посвящена взаимодействию между банковской сферой, финтех компаниями, государственными органами, малым, средним
и крупным бизнесом (МСКБ) из всех областей, для придания импульса в развитии
экономики страны, а также обсуждению актуальных вопросов и выработки стратегий
для продвижения международного сотрудничества.
Среди участников выставки: Wildberries, OZON, «Яндекс Маркет», ГК «Самолет», «Яндекс Практикум», «Комус», Zenden, СДЭК, АО АСЭ Росатом, Сбертех, ОТП банк и другие компании. Посетители
выставки Universe Ecom Convention 2024 — CEOs, CIOs, COOs, CCOs, CFOs, CHROs из разных сфер бизнеса.
Деловая программа выставки поделена на две тематические секции: «Банки,
Финансовый сектор и Финтех» и «Ритейл: Малый, Средний, Крупный бизне (МСКБ) и Цифровые решения». В два дня запланировано более 100 выступлений спикеров.
Максим Логинов, сооснователь и генеральный директор JVO — сервиса расширенной
внутренней аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах — в своем выступлении «Алгоритмы маркетплейсов в 2024 году и инновационные решения по их контролю» на секции «Продвижение, сопровождение, аналитика маркетплейсов,
успешные кейсы» (секция «Ритейл») поделится практическим опытом
работы со сложной IT-системой гиганта
российского рынка электронной коммерции — алгоритмами Wildberries:
Как изменилась работа алгоритмов ранжирования
Ключевые факторы влияния на алгоритмы и конверсионную воронку
Эффективное управление товарной матрицей любого размера
Как инновационные решения помогают соответствовать алгоритмам
Успешные кейсы внедрения ИИ-платформ в управление товарным бизнесом на маркетплейсах.
Стоимость билета 10 000 рублей, вход по предварительной регистрации. По промокоду JVO действует скидка 35%.