ADPASS рекомендует материал к прочтению
JVO
16.05.2024, 16:13

JVO — участник выставки Universe Ecom Convention 2024

22–23 мая на стадионе «Спартак» в Москве состоится премьера выставки Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл». Компания JVO принимает участие в мероприятии. Максим Логинов — сооснователь и генеральный директор JVO — выступит с сообщением про мейнстрим-теме 2024 года в сфере e-commerce «Алгоритмы маркетплейсов в 2024 году и инновационные решения по их контролю».

Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл» посвящена взаимодействию между банковской сферой, финтех компаниями, государственными органами, малым, средним и крупным бизнесом (МСКБ) из всех областей, для придания импульса в развитии экономики страны, а также обсуждению актуальных вопросов и выработки стратегий для продвижения международного сотрудничества.

Среди участников выставки: Wildberries, OZON, «Яндекс Маркет», ГК «Самолет», «Яндекс Практикум», «Комус», Zenden, СДЭК, АО АСЭ Росатом, Сбертех, ОТП банк и другие компании. Посетители выставки Universe Ecom Convention 2024 — CEOs, CIOs, COOs, CCOs, CFOs, CHROs из разных сфер бизнеса.

Деловая программа выставки поделена на две тематические секции: «Банки, Финансовый сектор и Финтех» и «Ритейл: Малый, Средний, Крупный бизне (МСКБ) и Цифровые решения». В два дня запланировано более 100 выступлений спикеров.

Максим Логинов, сооснователь и генеральный директор JVO — сервиса расширенной внутренней аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах — в своем выступлении «Алгоритмы маркетплейсов в 2024 году и инновационные решения по их контролю» на секции «Продвижение, сопровождение, аналитика маркетплейсов, успешные кейсы» (секция «Ритейл») поделится практическим опытом работы со сложной IT-системой гиганта российского рынка электронной коммерции — алгоритмами Wildberries:

  • Как изменилась работа алгоритмов ранжирования

  • Ключевые факторы влияния на алгоритмы и конверсионную воронку

  • Эффективное управление товарной матрицей любого размера

  • Как инновационные решения помогают соответствовать алгоритмам

  • Успешные кейсы внедрения ИИ-платформ в управление товарным бизнесом на маркетплейсах.

Стоимость билета 10 000 рублей, вход по предварительной регистрации. По промокоду JVO действует скидка 35%.

Вам понравится

Спикс
23.10.2024