О чем обычно забывают: три роковых ошибки компаний при сделках M&A
Бизнесмены зачастую забывают о людях при сделках слияния и поглощения компаний (M&A) и совершают три роковые ошибки, которые ставят успешность этих сделок под угрозу.
Согласно данным глобальной статистики, опубликованной изданием Harvard Business Review, от 70 до 90% сделок M&A не достигают поставленных задач и не приводят к увеличению общей ценности вновь созданных компаний для акционеров.
Более того, исследования E&Y’s Global Corporate Divestment Study и Deloitte’s Integration Report доказывают, что многие такие сделки негативно сказываются на бизнесе, снижая его ценность.
Тема эффективности сделок M&A актуальна и для российского рынка. По данным аудиторской компании KPMG, в 2018 году количество таких сделок в России, включая заявленные, но не завершенные, выросло по сравнению с предыдущим годом на 18%, до 652.
Для начала рассмотрим, какие причины побуждают предпринимателей проводить M&A. С помощью таких сделок компания может: увеличить долю рынка, выйти на новые рынки, получить ценные кадры, внедрить новые продукты и технологии.
Независимо от того, какую цель вы преследуете при совершении сделки, важно помнить одну вещь: эффективность бизнеса зависит от людей.
Читайте полный текст статьи по ссылке: Материал РБК Про
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
«Российский рынок онлайн-образования в сфере искусственного интеллекта растёт уверенными темпами, — сообщает Forbes. — Первое полугодие 2025 года стало рекордным по числу появившихся новых ИИ-школ, объёму продаж и количеству заказов.»
По данным GetCourse за два с половиной года количество ИИ-школ выросло вчетверо: с 9 в конце 2023-го до 36 к середине 2025 года. Эти цифры отражают основные тенденции: популярность обучения и быстрый рост интереса к практическим навыкам работы с искусственным интеллектом среди предпринимателей и специалистов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана