Итоги-2022 от департамента мерчандайзинга, или как мы «отмерчандайзили» 2022 год
Выставки
Мы активно участвовали во всех федеральных выставках ритейл отрасли. Результат — новые перспективные знакомства и контакты потенциальных клиентов. Визиток — на год звонков вперед!
Проекты
Мы выиграли и запустили 9 проектов: Союзпищепром, Калинов Родник, CД Рус, Игристые вина, Черноголовка, МКК Коломенский, Солерамичи, ТД Грасс, Миркон (Рамонская Индейка).
Обороты
Прирост отдела по обороту проектов составил 7 млн руб. в месяц без НДС. Это стало результатом большой работы по улучшению качества услуг и оптимизации внутренних процессов.
Команда
Заметно расширилась: теперь у нас больше клиентских менеджеров, специалистов отдела аналитики, чеккер-менеджеров и представителей HR команды. Есть кому ковать прибыль!
Оптимизация
Мы усовершенствовали системы отчетности и контроля команды, создали дополнительный отдел качества, внедрили новые цифровые решения, что в совокупности и привело к перевыполнению плана и реализации всех поставленных задач на 2022 год.
Настрой
Мы с оптимизмом смотрим в 2023 год. Задач много, опыт есть, инициативы не занимать. У нас всё получится!
Лучшее в блогах
Вам понравится
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
18 ноября в 11:00 эксперты группы компаний «Родная Речь» и Ozon выступят на заключительном в этом году вебинаре «Изменение медиаландшафта. E-commerce». Участники расскажут про актуальные изменения рекламных форматов, обсудят главные итоги 2025 года в сфере электронной коммерции, и ключевые тренды, которые определят развитие отрасли в 2026-м.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана