Пришла зима, а в воздухе уже пахнет чем-то особенным – глинтвейном! ВкусВилл собрал оригинальные товары в стиле самого зимнего напитка: от питьевого йогурта до мыла. Делимся подборкой идей для подарков близким или просто маленьких радостей для себя.
Мы активно участвовали во всех федеральных выставках ритейл отрасли. Результат — новые перспективные знакомства и контакты потенциальных клиентов. Визиток — на год звонков вперед!
Мы выиграли и запустили 9 проектов: Союзпищепром, Калинов Родник, CД Рус, Игристые вина, Черноголовка, МКК Коломенский, Солерамичи, ТД Грасс, Миркон (Рамонская Индейка).
Прирост отдела по обороту проектов составил 7 млн руб. в месяц без НДС. Это стало результатом большой работы по улучшению качества услуг и оптимизации внутренних процессов.
Заметно расширилась: теперь у нас больше клиентских менеджеров, специалистов отдела аналитики, чеккер-менеджеров и представителей HR команды. Есть кому ковать прибыль!
Мы усовершенствовали системы отчетности и контроля команды, создали дополнительный отдел качества, внедрили новые цифровые решения, что в совокупности и привело к перевыполнению плана и реализации всех поставленных задач на 2022 год.
Мы с оптимизмом смотрим в 2023 год. Задач много, опыт есть, инициативы не занимать. У нас всё получится!
Пришла зима, а в воздухе уже пахнет чем-то особенным – глинтвейном! ВкусВилл собрал оригинальные товары в стиле самого зимнего напитка: от питьевого йогурта до мыла. Делимся подборкой идей для подарков близким или просто маленьких радостей для себя.
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.
Накануне Всемирного дня вторичной переработки ВкусВилл перезапустил услугу «Сбор вторсырья» совместно с компанией СИБУР, российским лидером по производству полимеров. Теперь покупатели всего за 50 рублей могут оформить вывоз вторичных ресурсов при заказе товаров ВкусВилла. Услуга доступна на 48 дарксторах в Москве и Московской области. Собранную упаковку 5 PP СИБУР переработает в гранулу Vivilen, из которой будет произведена новая экологичная упаковка.