Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Принять участие могут как локальные, так и ex-сетевые/локализованные компании. В анкете необходимо указать стоимость различных услуг, прайс на участие в тендере, средний срок разработки и количество вариантов креативной идеи, а также число итераций/доработок. Дедлайн подачи заявок — 16 августа.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
19 ноября на форуме The Trends объявили лауреатов премии, которая ежегодно отмечает лидеров в технологиях и инвестиционном развитии. Среди победителей — генеральный директор UIS Дмитрий Федорович Щукин. Он получил награду в персональной категории The Best CEO.