Исследование Rambler&Co. Почти половина пользователей мобильной связи хотят, чтобы голосовые помощники отвечали за них на спам-звонки
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и виртуальный оператор СберМобайл провели исследование и спросили у пользователей мобильной связи, важно ли им наличие голосового помощника в тарифе. Каждый десятый отметил, что является активным пользователем данной услуги.
Среди полезных функций голосовых помощников респонденты отмечают прием звонков с возможностью прослушать запись разговора (48%) и отправку её в мессенджеры (32%). Также названа настройка персонализированных ответов (13%) и выбор голоса и характера ассистента (7%).
38% участников опроса не хотели бы, чтобы голосовой помощник принимал за них спам-звонки (38%). Однако 30% делегировали бы им эту обязанность, 18% пока сомневаются в правильности такого решения, оставшиеся 14% дали свое согласие при условии, что ответы голосового ассистента можно будет настроить.
В исследовании приняли участие более 50 тыс. человек из всех регионов России, среди которых 51% мужчин и 49% женщин.
Лучшее в блогах
Вам понравится
ВкусВилл запускает шестой сезон подкаста «Голодные люди», выпуски которого собирают больше 30 тысяч слушателей. В новых эпизодах ведущие вместе с фольклористкой Надеждой Рычковой разберут традиции и ритуалы, связанные с едой, и ответят на вопросы: почему в день рождения принято есть именно торт, на поминки — печь блины, а на свадьбе — кусать каравай.
Каждый месяц мы в сервисе Semantex проводим публичные исследования по разным нишам и направлениям рынка: изучаем репутацию брендов в поисковой выдаче и через собственную аналитику показываем картину происходящего на данный момент. В этот раз решили проанализировать сегмент с брендами тональных кремов. Основная задача: показать, какие бренды чаще других видят пользователи, если заходят в поисковые системы и задают ключевые запросы, связанные с подбором лучшего средства. Предлагаем вашему вниманию основные тезисы из отчета по данной теме.