Исследование Rambler&Co и СберУслуг: россияне рассказали, что самое сложное в ремонте
В 2022 году ремонт хотели бы сделать треть опрошенных россиян (34%). Еще 15% респондентов ответили, что только недавно завершили все работы. При этому более половины опрошенных (51%) не планируют его в этому году.
опрошенных уверены, что ремонт мечты можно сделать менее, чем за 1 000 000 рублей.
-
Треть респондентов (27%) отметила, что им нужно от 1 до 3 млн рублей.
-
13% участников исследования называют сумму от 3 до 5 млн рублей, а 8% — от 5 до 10 млн рублей.
-
Ремонт мечты стоимостью более 10 млн рублей представляют себе 9% опрошенных.
Самое сложное в ремонте — найти профессиональную бригаду, в этом уверены 41% опрошенных. Каждый четвертый (25%) сталкивается с проблемой визуализации и создания концепции обновления. Также респонденты отметили трудности с поиском отделочных (15%) и строительных (11%) материалов. Еще 8% считают сложным выбор новой мебели и декора.
Поиск профессиональных и надежных подрядчиков — это
действительно одна из основных сложностей для всех, кто делает ремонт. Мы видим это и по запросам клиентов, которые обращаются к нам, чтобы решить эту задачу. Также есть интерес к созданию дизайн-проектов, который растет год от года. Большинство клиентов нашего сервиса заказывают не только ремонт, но и как минимум экспресс-дизайн.Юрий Ивановисполнительный директор сервиса «Ремонт соСберУслугами»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Креаторы любой сферы знают, как культивировать, отсеивать и отшлифовывать идеи. Если идеи есть. Однако наступает момент, когда творческий поток иссякает у каждого. Именитые Miami Ad School рассказывают с опорой на научные данные, как избавиться от мысли «я пропал» и снова нащупать зёрна креатива.
В Wunder Digital обратился клиент Smart Stroy с запросом на digital-продвижение Prime Expo — нового жилого комплекса в Астане. На момент старта рекламной кампании комплекс уже находился в процессе ввода в эксплуатацию, однако о нем практически никто не знал.
На сайте есть форма онлайн-записи или обратного звонка? Подключена Яндекс.Метрика? Есть информация о сотрудниках? Значит, владелец такого сайта — оператор персональных данных, и к нему в любой момент может прийти Роскомнадзор с проверкой.