Ingate Reputation победил на премии RUWARD AWARD в номинации ORM-агентство года
24 апреля в Москве на церемонии награждения ежегодной премии RUWARD AWARD были объявлены победители по разным направлениям ключевых digital-услуг. Ingate Reputation занял первое место в номинации «ORM (включая SERM) / Агентство года». Члены жюри оценивали достижения компаний-участников за предыдущий год.
Слева — Антон Любавин, директор юнита Ingate Reputation, на церемонии награждения
В 2024 году Ingate Reputation получил статус сертифицированного партнера Brand Analytics и «РБК Компании», что позволило расширить функционал по работе с репутацией брендов клиентов. Провел исследование инструментов продвижения в performance-маркетинге, SEO, SMM и ORM и представил результаты на конференции BOOST CONF 2024. Команда агентства делилась экспертизой на отраслевых конференциях и в СМИ (Sostav, «Бизнес-секреты» и др.).
Номинации «ORM (включая SERM) / Агентство года» входит в блок Mix. В жюри этого блока вошли представители компаний Сбер, eLama, AGIMA, Rambler&Co, ассоциации ARDA и др.
Ingate Reputation — бизнес-юнит в составе Ingate Group, реализующий инструментарии для работы с репутацией брендов и субъектов. Основная миссия — создание условий для здорового развития брендов и репутации клиентов. В 2024 году юнит лидировал в Рейтинге Рунета в сегментах «PR-агентства по продвижению строительных компаний» и «PR-агентства по продвижению мебельных компаний».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана