Ingate Reputation победил на премии RUWARD AWARD в номинации ORM-агентство года
24 апреля в Москве на церемонии награждения ежегодной премии RUWARD AWARD были объявлены победители по разным направлениям ключевых digital-услуг. Ingate Reputation занял первое место в номинации «ORM (включая SERM) / Агентство года». Члены жюри оценивали достижения компаний-участников за предыдущий год.
Слева — Антон Любавин, директор юнита Ingate Reputation, на церемонии награждения
В 2024 году Ingate Reputation получил статус сертифицированного партнера Brand Analytics и «РБК Компании», что позволило расширить функционал по работе с репутацией брендов клиентов. Провел исследование инструментов продвижения в performance-маркетинге, SEO, SMM и ORM и представил результаты на конференции BOOST CONF 2024. Команда агентства делилась экспертизой на отраслевых конференциях и в СМИ (Sostav, «Бизнес-секреты» и др.).
Номинации «ORM (включая SERM) / Агентство года» входит в блок Mix. В жюри этого блока вошли представители компаний Сбер, eLama, AGIMA, Rambler&Co, ассоциации ARDA и др.
Ingate Reputation — бизнес-юнит в составе Ingate Group, реализующий инструментарии для работы с репутацией брендов и субъектов. Основная миссия — создание условий для здорового развития брендов и репутации клиентов. В 2024 году юнит лидировал в Рейтинге Рунета в сегментах «PR-агентства по продвижению строительных компаний» и «PR-агентства по продвижению мебельных компаний».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION должна была сделать преролл — ту самую короткую рекламу перед сериалом или фильмом. Основный вызов заключался в том, чтобы заставить зрителя не нажать кнопку «Пропустить» уже после 5 первых секунд. Команда агентства полностью отвечала за креативную концепцию, съёмки и постпродакшн.
Потратить полгода и бюджет на продукт, который не найдёт покупателя, — распространённый сценарий. Для B2B-рынка и производства последствия особенно серьёзны: это не только прямые убытки, но и упущенное время, демотивация команды и удар по репутации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана