Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
24 апреля в Москве на церемонии награждения ежегодной премии RUWARD AWARD были объявлены победители по разным направлениям ключевых digital-услуг. Ingate Reputation занял первое место в номинации «ORM (включая SERM) / Агентство года». Члены жюри оценивали достижения компаний-участников за предыдущий год.
Слева — Антон Любавин, директор юнита Ingate Reputation, на церемонии награждения
В 2024 году Ingate Reputation получил статус сертифицированного партнера Brand Analytics и «РБК Компании», что позволило расширить функционал по работе с репутацией брендов клиентов. Провел исследование инструментов продвижения в performance-маркетинге, SEO, SMM и ORM и представил результаты на конференции BOOST CONF 2024. Команда агентства делилась экспертизой на отраслевых конференциях и в СМИ (Sostav, «Бизнес-секреты» и др.).
Номинации «ORM (включая SERM) / Агентство года» входит в блок Mix. В жюри этого блока вошли представители компаний Сбер, eLama, AGIMA, Rambler&Co, ассоциации ARDA и др.
Ingate Reputation — бизнес-юнит в составе Ingate Group, реализующий инструментарии для работы с репутацией брендов и субъектов. Основная миссия — создание условий для здорового развития брендов и репутации клиентов. В 2024 году юнит лидировал в Рейтинге Рунета в сегментах «PR-агентства по продвижению строительных компаний» и «PR-агентства по продвижению мебельных компаний».
Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Digital-агентство Magnetto.pro раскрыло подробности о новых инструментах в рекламном кабинете Wildberries, которые направлены на повышение точности настройки кампаний и более гибкую работу с аудиторией.
Российский рынок рекламы вошёл в фазу стабилизации. Согласно исследованию E-Promo Group, в третьем квартале 2025 года стоимость клика увеличилась на 3,5% по сравнению со вторым кварталом, но при этом цена целевого действия снизилась на 1,3%. В годовом выражении рост CPC составил 8,8%, CPA — 10,2%.