IKEA замахнулась на святое: люксовые товары недорого
Рекламная кампания «Actually, it’s Ikea» (на самом деле, это Икеа) стартовала в Канаде в январе. Трилогию роликов для нее сняло независимое рекламное агентство Rethink. Три рекламы пародируют рекламные приемы и клише люксовых брендов и доказывают канадцам, что то, что они представляют как нечто элитное, на самом деле доступно благодаря недорогим предложениям от Ikea.
С помощью слогана «Actually, it’s Ikea» шведский бренд хочет рассказать канадцам, что он предлагает продуманные и недорогие товары для лучшей жизни — от постельного белья до элегантных стульев и стаканов.
«Наши продукты и решения для обустройства дома приносят радость людям каждый день и помогли миллионам людей осуществить мечту о красивом и доступном доме», — прокомментировал рекламную кампанию генеральный директор и главный специалист по устойчивому развитию IKEA Canada Селвин Криттендон.
«Да, мы уже видели, как высмеивали рекламу высокого класса бесчисленное количество раз. Тем не менее, эта работа (серия роликов) сделана очень хорошо. Мы получаем точный брендинг плюс стиль, который кажется сатирическим, но при этом придерживается классно-веселой эстетики Ikea», — рассказал руководитель отдела маркетинга бренда Джонель Рикеттс.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана