24.01.2025, 16:29

IKEA замахнулась на святое: люксовые товары недорого

IKEA Canada запустила пародийную рекламную кампанию «Actually, it's Ikea». В трех роликах-пересмешниках на рекламу люкс-брендов шведский ритейлер доходчиво объясняет канадцам, что роскошный образ жизни не обязательно должен быть дорогим.

Рекламная кампания «Actually, it’s Ikea» (на самом деле, это Икеа) стартовала в Канаде в январе. Трилогию роликов для нее сняло независимое рекламное агентство Rethink. Три рекламы пародируют рекламные приемы и клише люксовых брендов и доказывают канадцам, что то, что они представляют как нечто элитное, на самом деле доступно благодаря недорогим предложениям от Ikea.

С помощью слогана «Actually, it’s Ikea» шведский бренд хочет рассказать канадцам, что он предлагает продуманные и недорогие товары для лучшей жизни — от постельного белья до элегантных стульев и стаканов.

«Наши продукты и решения для обустройства дома приносят радость людям каждый день и помогли миллионам людей осуществить мечту о красивом и доступном доме», — прокомментировал рекламную кампанию генеральный директор и главный специалист по устойчивому развитию IKEA Canada Селвин Криттендон.

«Да, мы уже видели, как высмеивали рекламу высокого класса бесчисленное количество раз. Тем не менее, эта работа (серия роликов) сделана очень хорошо. Мы получаем точный брендинг плюс стиль, который кажется сатирическим, но при этом придерживается классно-веселой эстетики Ikea», — рассказал руководитель отдела маркетинга бренда Джонель Рикеттс.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025