Идею — в массы. Кейс по продвижению бренда Great Idea на Wildberries
Бренд товаров для дома делает акцент на качестве материалов и исполнения, а дизайн принтов разрабатывает самостоятельно. Задача понятна — нужен буст продаж на «ягодном» маркетплейсе.
Наводим порядок
Еще раз подчеркиваем важность правильного оформления карточек товаров.
Как мы улучшили индексацию поисковыми алгоритмами, увеличили частоту появления наименований в рекомендациях и сделали карточки понятными и читабельными.
-
Провели анализ карточек конкурентов, чтобы выявить упущенные ключевые запросы и собрать полное семантическое ядро
-
На основе собранных данных оптимизировали описания, названия и характеристики товаров.
-
Дополнили фото инфографикой с основными характеристиками продукта.
Это база, которая в перспективе позволит увеличить видимость в поиске и начать отображать товары в релевантных категориях.
Для конкурентной категории семантически грамотного и визуально «вкусного» оформления карточек недостаточно. Использовать внутреннее продвижение — абсолютный must have. Мы рекомендуем протестировать все доступные форматы и выбрать оптимальный исходя из своей экономики
Мария ГоловкинаРуководитель направления по работе с маркетплейсами.
Продвигаем
Следующим шагом запустили инструменты продвижения, доступные на Wildberries.
-
Настроили рекомендации в карточках, чтобы удержать внимание клиентов на страницах бренда.
-
Запустили рекламу в карточках конкурентов для привлечения потенциальных покупателей.
-
Включили продвижение в поиске: проработали поисковые запросы и исключили минус-фразы.
-
В периоды распродаж запускали медийную поддержку в виде баннеров в разделе «Акции».
Важно
Кампания, которую мы описываем, запускалась до того, как Wildberries добавил Авторекламу в свои инструменты
Задача решена
Сочетание рекламных инструментов маркетплейса с оптимизацией контента привело к увеличению продаж — мы видим четкий растущий тренд. Видимость в поиске выросла на 43%, а средний рейтинг товаров составил 4,6. Считаем, отличный результат! Нужен такой же — свяжитесь с нами: digital@reklamy.ru, +7 (495) 228–06–30
Лучшее в блогах
Вам понравится
Емаё, и тут реклама Авиасейлс? Нет, это специальный выпуск подкаста «Маркетинг и реальность» при поддержке Red Apple! Как брендам и агентствам победить в Red Apple и войти в рейтинг креативности АКАР? На что обращают внимание жюри при оценке работ? В чём секрет успешных спецпроектов? Все карты раскрыты — слушайте подкаст.