И только пират не пахнет ничем. Old Spice борется за гигиену корсаров
Запущенная в начале марта более чем в 40 странах кампания «Невероятно долговечный, это может быть только Old Spice» (Unbelievably Long Lasting I Old Spice) была создана независимым испанским креативным агентством Burns.
Режиссером рекламного ролика стал Мартин Хальфен из продюсерской компании Roma. Действие рекламы разворачивается на борту вонючего пиратского корабля. В этих миазмах живет потомственный пират-чистюля, который отличается от своих братьев по ремеслу необычайно свежим и невероятно приятным запахом. Коллеги не могут смириться с отщепенцем-гигиенистом в своих рядах и приговаривают его к смертной казни через «прогулку по доске». Как отметил сам капитан: «Никто не может пахнуть так хорошо так долго!».
«Прыжок чистоты» борец за гигиену выполняет с элегантной уверенностью. В морской глубине его ждет гигантский белый морской конек, на котором главный герой уплывает куда-то в даль. «Ход конем» — прямая отсылка к знаменитому ролику Old Spice 2010 года «The Man Your Man Could Smell Like», где главный герой в исполнении Айзайя Мустафы обращается к женщинам, предлагая им купить своим мужчинам Old Spice Body.
Съемки продолжались около года. Чтобы выстроить соответствующий визуальный ряд и создать атмосферу «Пиратов Карибского моря» в Коста-дель-Соль была арендована точная реплика пиратского корабля Nao Victoria.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана