i-Media заняло второе место в ECOM AWARDS 2025
7 октября 2025 года в рамках Международного форума электронной коммерции и ритейла E-Retail Week 2025 были объявлены победители Профессиональной отраслевой премии ECOM AWARDS 2025.
Digital-агентство i-Media стало лауреатом премии, заняв второе место в номинации «Лучшая Digital маркетинговая кампания» с кейсом розничной сети «Ашан»: «Как мотивировать покупателей собирать большие и дорогие корзины».
Жюри Премии высоко оценило работу команды i-Media, которой за полгода удалось увеличить доходы ритейлера на 33 %, а средний чек вырастить на 18 %. Каналами продвижения стали контекстная и таргетированная реклама, а также in-app.
Премия ECOM AWARDS традиционно отмечает наиболее яркие проекты, инновации и успешные кейсы в электронной торговле за прошедший год. Цель конкурса — не только признание достижений лидеров отрасли, но и привлечение внимания профессионального сообщества к лучшим практикам и решениям на рынке.
Хотел бы выразить искреннюю благодарность нашим партнерам из «Ашан» за предоставленную возможность реализовать этот интересный проект. Ваша задача стала настоящим вызовом для нашей команды, и мы рады, что смогли создать что-то по-настоящему уникальное и эффективное. Также хочу поблагодарить нашу команду за их профессионализм и упорство. Эта награда — не только признание нашей работы, но и стимул двигаться дальше и создавать еще более оригинальные решения в области digital-маркетинга электронной торговли.
Яков ГрусовскийГенеральный директор digital-агентства i-Media
Организаторами премии являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION должна была сделать преролл — ту самую короткую рекламу перед сериалом или фильмом. Основный вызов заключался в том, чтобы заставить зрителя не нажать кнопку «Пропустить» уже после 5 первых секунд. Команда агентства полностью отвечала за креативную концепцию, съёмки и постпродакшн.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана