Hyundai пытается объяснить англичанам, как правильно произносить свое название
Hyundai входит в число компаний со сложными для произношения именами. Название Hyundai люди произносят по-разному от страны к стране. В США его произносят как «Хундэй», а в Южной Африке как «Хуун-даи». Чтобы избежать разночтений компания запустила в Великобритании большую кампанию по исправлению произношения названия бренда у англичан.

Автором ролика выступило британское рекламное агентство Innocean. Слога кампании «Если вы думали, что знаете наши машины и как произносится наше имя, возможно, пришло время подумать еще раз».
Герои ироничного клипа пытаются построить маршрут к офису компании, производящей понравившуюся им машину, и используют для этого голосовой помощник. Разные герои — разное произношение — разные маршруты. Один попадает в парикмахерской «High ‘n’ Dye», другая к памятнику «Iron Guy», третий к закусочной «High End Pie», кто-то попадает в салон гавайский галстуков «Hawaiian Tie». Приключения из-за разночтений заканчиваются у оптического салона «Highland Eye», где последний герой сталкивается с леди, безукоризненно владеющей английским произношением корейского бренда.
https://youtu.be/8peKcSEDFB4
Разумеется, рекламный ролик не ограничился только работой над правильным произношением имени компании. В клипе засветился новый электромобиль компании Ioniq 6. Закрывающие титры клипа — «Это рассвет нового Хюндэй» (надеюсь, я правильно написал название).
«С помощью этой рекламной кампании мы хотим привнести в наш бренд немного юмора и индивидуальности, что, как мы надеемся, побудит больше людей узнать больше о Hyundai», — описала кампанию Эшли Эндрю, управляющий директор Hyundai Motor UK.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана