H&M возвращается, Reebok переименовался в «Коробку с кроссовками», Nike почистит себя сам
Из этого дайджеста ADPASS, посвященного одежде и обуви, вы узнаете, что Nike придумал робота-чистильщика для некоторых моделей своих кроссовок, H& M передумал уходить из России, а Reebok, чтобы остаться здесь, переобул название.
Чистильщик обуви от Nike

Nike на своем официальном сайте представил свой последний эксперимент — робота B.I.L.L. (Bot Initiated Longevity Lab), который умеет чистить и ремонтировать кроссовки. Цель роботизированной системы — продлить срок службы обуви и, в результате, уменьшить воздействие на окружающую среду.
«Вторая жизнь для продукта снижает его воздействие на окружающую среду. Это понимание привело к инновации Nike в розничной торговле — B.I.L.L.», — пояснили в компании.
Робот создан в единственном экземпляре и доступен только в фирменном магазине Nike Town в Лондоне. Пока B.I.L.L. способен «обслуживать» только некоторые популярные модели: Nike Air Force 1, Air Jordan 1, Space Hippie 01 и Nike Dunks.
На реставрацию одной пары, по заявлению создателей, у робота уходит около 45 минут. За это время робот создает трехмерную цифровую модель загруженных в него кроссовок и приступает к их чистке. Пользователь также может выбрать заплатки, которые использует машина, чтобы скрыть потертости. По желанию клиенту могут заменить стельки и шнурки на новые из переработанных материалов. Данная услуга бесплатна.
H&M завозит в Россию новую коллекцию
Ритейлер H& M начал поставлять в свои магазины в России новую коллекцию, сообщили «Известия» со ссылкой на свой источник, близкий к руководству компании. Собеседник издания рассказал, что компания заинтересована «продержаться на рынке как можно дольше, поэтому организовала поставки товара в российские магазины из Казахстана». О том, что новые вещи поступают на реализацию также подтвердили и в Российском совете торговых центров.
В самом H& M настаивают, что в магазинах России реализовывается оставшийся сток. Ранее сотрудники сети получили письма, в которых говорилось о закрытии магазинов бренда в стране 30 ноября.
H& M приостановил работу российских магазинов вскоре после начала военных действий в Украине, а в июле объявил об уходе из России. Шведская компания выставила свой российский бизнес на продажу и 2 августа снова открыла часть магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, чтобы распродать остатки.
Часть магазинов группы Inditex в России — Pull & Bear, Bershka, Stradivarius — тоже могут открыться после ребрендинга. «В настоящий момент активно идут переговоры между торговыми центрами и брендами группы Inditex о дальнейшей судьбе закрытых сейчас магазинов. Стороны обсуждают условия, на которых прекратится аренда брендов Zara Home, Massimo Dutti», — сказал вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин «Известиям». По прогнозам Люлина, открытие магазинов под новым именем может произойти уже в марте 2023 года.
Reebok в России будет продаваться под брендом Sneaker Box
Точки продажи Reebok, сменившего имя на Sneaker Box (англ. «Коробка с кроссовками», откроются в России до октября. Фотографии магазина с новым именем в московском ТЦ «Авиапарк» уже опубликованы в Telegram-каналах «Москва сейчас» и Star News.
Продукция магазинов под новым брендом останется прежней, «включая логотипы на одежде», поскольку «у всех крупных брендов закупки коллекций осуществляются на 4-5 лет вперед», заявил собеседник РБК. Новый владелец бренда уже договорился о поставках с крупными российскими марткеплейсами. Первые партии обуви появились на Widberries в середине августа.
Reebok объявил о приостановке работы своих сайтов и закрытии магазинов в России в начале марта. В мае бизнес компании в России купил турецкий холдинг FLO Retailing, который получил 100 магазинов по всей стране. Холдинг также будет производить продукцию бренда для 12 стран. FLO Retailing основал в начале 1960-х годов бизнесмен Ахмет Зийлан, она работает в 21 стране. Ритейлер управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno, владеет марками U.S. Polo Assn., Kinetix, Polaris, Nine West, Lumberjack.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Среди новинок: товары с символом Нового года от Творческого объединения «Круг», арома-подарки от Дома слепоглухих, а также юмористическая коллекция кружек от проекта «Наивно? Очень». Все подарки сделаны подопечными фондами, которым так важна поддержка.
На полках российских супермаркетов среди разнообразия прозрачных бутылок легко заметить продукты бренда Fresh Bar. Их выделяет не столько название, сколько непрозрачная упаковка, которая занимает всю поверхность бутылки. В то время как многие производителей делают наклейки на бутылках со своим напитком небольшими, Fresh Bar уже несколько лет успешно следует противоположной стратегии, превращая свою упаковку в ключевое коммерческое преимущество.
За полгода работы виртуальной примерочной, созданной VK совместно с компанией-разработчиком ZeBrains, пользователи ВКонтакте совершили более 40 000 виртуальных примерок одежды, а бренды получили 8,8 млн органических охватов без рекламных затрат. ИИ-решение ускорило генерацию изображений с виртуальной примеркой в 300 раз — до 1 секунды.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана