ADPASS рекомендует материал к прочтению
D Innovate Group
22.07.2025, 11:59

🐾 Готовы удивиться?

Сегодня покупатель тратит на домашних животных больше и охотнее, чем на детей. По данным NielsenIQ, категория товаров и услуг для питомцев растет быстрее, чем категория детских. Причем как на глобальном рынке, так и в России.

В России:

  • Pet care: +27% в деньгах, +39% в натуральном выражении (за последний год)

  • Детские товары: +17,3% в деньгах и +10,1% в натуральном выражении

В мире:

• Глобальный рынок pet care (корма, косметика, услуги) в 2025 году вырастет до $273,4 млрд, а к 2032 прогнозируется $427,8 млрд. Среднегодовой темп роста (CAGR) — 6,6%.Для сравнения: рынок детских товаров и услуг растет на 5,7–6%).

• Pet daycare (что-то вроде детского сада для животных) и pet sitting (передержка и уход в отсутствие хозяина) в мире прирастает темпами 8–9% в год.

Вся категория pet care находится на этапе активного роста и трансформации. При этом здесь меньше клаттер, меньше занятых ниш и уже сформированных и исследованных сегментов и микросегментов. Это делает категорию крайне чувствительной и отзывчивой к качеству маркетинга. Настройка узких коммуникаций, вычленение специализированных паттернов, выход в новые незанятые территории — все это может дать более быстрый буст брендам в pet care, нежели в других категориях.

Это подтверждает кейс коллег из DeltaClick с интернет-магазином Staya Dog, предлагающим амуницию для собак.

Бренд пришел к нам с запросом увеличить конверсию и продажи не менее чем на +15% к текущему объему с ДРР не более 20%.Амуниция для собак в большинстве случаев рассматривается с утилитарной точки зрения. Но мы подошли к продукту с новой точки зрения. Шлейки, поводки и прочие знакомые каждому владельцу собаки обыденные вещи Staya Dog представили как часть имиджа и самовыражения. Именно на этом инсайте была построена коммуникация. Она раскрывала не только рациональные преимущества амуниции, но и ее fashion составляющую.

В первые же месяц кампании мы получили прирост: 

  •  продаж (+20% без учета влияния сезона)

  • конверсии (из 2,9 в 4,2%)

  •  в знании бренда (+ 2 п.п. при том, что клиент уже в Top of Mind среди брендов товаров для животных)

Как мы этого достигли можно почитать по ссылке: https://clck.ru/3NAPqa

Суммируя:✔️ покупатель тратит на домашних питомцев все больше и категория является одной из самых динамичных на рынке;✔️ внутри pet care большое пространство для маркетингового маневра: для сегментирования по видам животных, мотивации, паттернам покупок;✔️ грамотные маркетинговые решения дают быстрый эффект.А значит, выиграют те бренды, кто умеет видеть потребности новых микросегментов и формировать тренды с опорой на актуальные данные и креатив.

Вам понравится

АРИР
27.11.2025
Rush Agency
21.11.2025