30.10.2024, 14:35

Google поставит щит на блокировщики рекламы

Google ставит на рекламу антиблокировщик. Компания заключила соглашение со стартапом Ad-Shield, инструменты которого позволяют «пробивать» блокировку и показывать рекламу вне зависимости от защиты от нее. Google и Ad-Shield обещают, что новинка позволит издателям вернуть от 14% до 21% рекламной выручки, которая теряется из-за блокировщиков.

Компания Google заключила стратегическое партнерство с антиблокировщиком рекламы Ad-Shield. Технология Ad-Shield позволяет обходить блокировщики и показывать рекламу пользователям при включенной блокировке.

По данным компании сейчас до 70% рекламного трафика теряется за счет блокировщиков. Ad-Shield заявляет, что его технология, принцип работы которой компания не раскрывает, поможет издателям вернуть 14–21% потерянной рекламной выручки.

Google включила инструмент Ad-Shield в свою рекламную платформу Google Ad Exchange (AdX). Он скоро станет доступен рекламодателям.

Google отключает блокировщики

Одновременно с этим Google продолжила отключать блокировщики рекламы в своем магазине расширений браузера Chrome. На днях был отключен один из самых популярных рекламных блокировщиков в мире — uBlock Origin. Компания также предупредила, что все блокировщики вскоре могут быть заблокированы в рамках перехода на новую, третью, спецификацию браузера Manifest V3.

На этой неделе пользователи заметили, что в списке заблокированных появились еще несколько расширений, использующих функцию блокировки рекламы, — MDN Search и Neat URL.

На сайте uBlock Origin разработчики опубликовали обращение к пользователям, в котором говорится, что расширение «вскоре может перестать поддерживаться, поскольку оно не соответствует передовым практикам для расширений Chrome». Вместо uBlock Origin разработчик предлагает перейти на другие блокировщики, например, Hill’s uBlock Original Lite, который поддерживает Manifest V3.

ИИ против рекламы

Как бы ни старался Google, технологии блокировщиков развиваются быстрее антиблока. В одном из обновлений Apple IOS может быть запущена функция, которую прозвали «Щелчок Таноса» — Distraction Control. Она позволит стирать рекламу с сайтов одним нажатием на экран. Естественно, все изменения будут происходить на стороне пользователя, реклама с самих сайтов не исчезнет и будет снова появляться при перезагрузке страницы. Помимо рекламы в браузере Safari на веб-страницах можно будет отключить любой элемент, который вас отвлекает — баннеры, всплывающие видео и даже запросы на использование файлов cookie.

Лишняя поисковая строка и биометрическая защита приложений — другие новшества Google

Google, который находится под пристальным вниманием властей США из-за судебных тяжб, связанных с монополизацией поиска и интернет-рекламного бизнеса, предпринимает разнонаправленные шаги, чтобы обезопасить пользователей.

Разработчики Google Chrome работают над усовершенствованием системы биометрической аутентификации Identity Check, которая будет требоваться теперь автозаполнении паролей в мобильной ОС Android. Перед тем, как отдать сторонним приложениям свой логин и пароль, в скором времени может потребоваться подтвердить свою личность отпечатком пальца или через систему распознавания лица. Пользователь также сможет выбрать приложения, доступ к которым можно будет получить с помощью биометрии.

Google также объявил о решении убрать из поисковой выдачи дополнительную, вторую, строку, которая использовалась для продолжения поиска по определённому сайту. Востребованность этой функции сейчас низкая, заявляют в компании. С 21 ноября Google перестанет показывать это поле. Многие сайты в своем интерфейсе вместо внутреннего поиска ставят поисковый виджет от Google по их сайтам. На работе этих виджетов нововведение не отразится. 

Авторы:
Алина Губина
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
28.10.2024
Редакция ADPASS
25.10.2024
Редакция ADPASS
15.10.2024
Редакция ADPASS
09.10.2024