Google Pixel: хватит быть ванильным
Почему именно ваниль? В английском языке слово «vanilla» часто используется метафорически — как синоним чего-то простого, привычного, «без изюминки». Например, «vanilla software» — базовая версия программного обеспечения без дополнительных функций. Google обыграла это буквально: конкуренты — безвкусный пломбир, а Pixel — телефон с «новым вкусом» и ИИ-функциями.
Само названием маркетинговой акции «Ask More of Your Phone», которая началась еще в 2017 году, сейчас звучит особенно актуально. Дело в том, что у этого слогана есть два варианта перевода: «Требуй от своего телефона большего» и «Спрашивай у своего телефона больше». Первый вариант — традиционное превозношение возможностей нового устройства, второй — отсылка к тому, что Pixel с ИИ Gemini способен реально отвечать на вопросы пользователей.
В ролике все персонажи ходят с одинаковыми рожками мороженого вместо смартфонов. Люди говорят в рожки, читают в них новости, фотографируются на них, и совершают покупки, тыкая мороженым в терминал оплаты. Намек очевиден: универсальные гаджеты стали абсолютно безликими. Другое дело — противостоящий этому однообразию Pixel 10, с которым можно поговорить: в финале рекламы героиня использует ИИ-ассистента Gemini Live для подбора букета, а зрителю предлагают «выйти за пределы комфортного (привычного) смартфона».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана