Gelomyrtol предлагает высморкать музыку
Рекламный ролик под названием «The Runny Nose Show» (Шоу «Насморк») представляет привычный всем насморк в абсолютно неожиданном свете. Авторы рекламы сделали из носа и соплей духовой инструмент и собрали оркестр простуженных. Чтобы не смущать зрителей слизью, носы всех оркестрантов прикрыли элегантными белыми носовыми платками. Что именно прогундел сопливый оркестр непонятно: Shazam не смог распознать трек. Однако своей цели рекламисты добились. Их работа запоминается очень хорошо.
Бренд Gelomyrtol не первый раз снимает рекламу, выбивающуюся из череды однотипных роликов о средствах против насморка. Взять хотя бы рекламу семилетней давности. В ролике «Just a Running Nose» («Просто нос течет») фармацевты предложили относится к синуситам серьезнее, сравнивая их с бомбой в авиабагаже (это просто тикающие часы), точкой от лазерного прицела на голове политика (это просто лазерная указка) и «этим простым куском скалы», убившим динозавров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана