ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
25.06.2024, 18:33

G-Drive и «Суперниндзя»: быть первыми значит быть лучшими

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ реализовал рекламную интеграцию премиального бренда G-Drive в экстремальное шоу «Суперниндзя» на телеканале СТС. О том, как стать love brand и донести свою ценность до аудитории, — читайте в новом кейсе.

Задачи

  • Привлечь новую аудиторию, стимулировать рост знания о бренде и его преимуществах;

  • Увеличить занимаемую долю рынка;

  • Рассказать о бренде G-Drive не только как о топливе, но и как экосистеме, показать связь с сетью АЗС «Газпромнефть», познакомить с линейкой СТМ (напитки).

Реализация

В период резких изменений на рынке, когда ушли международные бренды и появились новые, в категории сильно выросла рекламная активность в медиасфере. Чтобы выгодно отстроиться от конкурентов на фоне однотипных рекламных сообщений, в 2023 году бренд G-Drive запустил новую коммуникационную платформу «Будь первым», основой для которой стало полномасштабное погружение в его экосистему и идеологию.

Для усиления рекламной кампании сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с Media Instinct Group реализовал многоуровневую интеграцию бренда в экстремальное шоу «Суперниндзя» на телеканале СТС. По сюжету участники проходят полосу препятствий, испытывая свою силу и выносливость. Концепция шоу полностью совпала с ДНК бренда, в основе которого лежит автоспорт, что позволило точно «попасть» в целевую аудиторию.

В рамках шоу ведущий, профессиональный спортсмен, Василий Артемьев озвучивал ключевые сообщения о бренде G-Drive, вручал специальные призы лучшим атлетам отборочного тура и даже прокатился на брендированном спорткаре. Во время шоу спортсмены использовали разминочную зону с брендированными топливными бочками, а также могли передохнуть между испытаниями под шатром G-Drive, где их ждали вода и кофе собственной торговой марки. Семь спортсменов получили фирменные кольца в качестве главных атрибутов победителей и годовой запас топлива. Многоуровневое спонсорство дополнили виртуальные интеграции и динамические плашки.

Проект получил широкую поддержку на digital-ресурсах телеканала: на сайте, в социальных сетях и на YouTube-канале СТС. Также были задействованы собственные социальные сети бренда, в которых размещались анонсы эфиров.

Результаты

Интеграция бренда G-Drive в экстремальное шоу «Суперниндзя» на СТС взяла две серебряных награды Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY в категории «Транспорт» и «Брендированный контент в классических медиа», также кейс был отмечен специальным призом в категории «Эффективное спонсорство/интеграция». Члены жюри оценили масштаб и нестандартный подход к ТВ-спонсорству.

Проекты, которые мы реализуем, становятся по-настоящему важнейшими эфирными событиями телевизионного сезона, их смотрит вся страна. Нам важно, чтобы интеграции нравились в первую очередь зрителю, тогда мы сможем достичь крутого результата. В данном кейсе нам удалось этого добиться: интеграция G-Drive получилась интересной, нативной, была позитивно воспринята зрителями, что в итоге положительно отразилось на бренд метриках.

Антон Савельев
Директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ

Развлекательные шоу на ТВ с элементами спортивных состязаний были и остаются наиболее интересны зрителю! В рамках трёхстороннего партнерства: ПАО «Газпром нефть» — мы и телеканал СТС, нам было важно построить в проекте «Суперниндзя» эмоциональную связь с целевой аудиторией и показать, что бренд G-Drive это не только топливо, это целая экосистема! Это часть ритма жизни для тех, кто готов преодолеть самого себя и стремится к большему. Все вместе мы старались сделать не просто спонсорское размещение, а нечто большее — что привлечет внимание многомиллионной аудитории и позволит повысить узнаваемость и лояльность к бренду.

Ольга Рублева
Генеральный директор United Partners (Media Instinct Group)

Состав рабочей группы

ПАО «Газпром Нефть»:

  • Яна Белякова, заместитель начальника Департамента по маркетингу.

  • Антон Колобков, главный специалист по развитию партнерских программ.

  • Марина Папирина, руководитель проектов по стимулированию продаж.

  • Степанова Наталья, руководитель направления бренд-стратегии и позиционирования брендов.

  • Заузолкова Алла, главный специалист по реализации медиа-коммуникаций.

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ:

  • Савельев Антон, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов.

  • Цыпцына Анна, директор по продажам ТВ-спонсорства.

  • Михайлова Татьяна, руководитель отдела продаж ТВ-спонсорства.

  • Овчарова Анна, старший менеджер по продажам.

  • Рубцова Юлия, руководитель группы праймовых шоу и спецпроектов.

  • Машенцева Наталья, продюсер группы праймовых шоу и спецпроектов.

Телеканал СТС:

  • Гаппоева Фатима, руководитель отдела развлекательных программ.

  • Павлова Анастасия, продюсер.

  • Гильмутдинова Салима, продюсер.

Media Instinct Group:

  • Рублева Ольга, генеральный директор United Partners (входит в Media Instinct Group).

  • Жуковская Александра, Client Service Director.

  • Сорокина Ольга, Group Account Director.

  • Бесараб Олег, Media Director.

  • Помельникова Валентина, Media Group Head.

  • Валуева Марина, Senior Media Planner.

  • Полозкова Анастасия, TV Sponsorship&Special Projects Manager.

  • Скидан Екатерина, Senior Media Planner.

Вам понравится

Логомашина
14.06.2024
Geometrium School
30.05.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype