Еще не остыли хеллоуинские ролики, а предрождественский разогрев покупателей уже начался. Среди первых релизов — кукольная колядка от сети Urban Outfitters, в которой появляются девочка-кролик Миффи и Муми-тролль. А певица Софи Эллис-Бекстор, прославившаяся в начале 2000-х хитом «Murder on the Dancefloor», стала предпраздничным курьером у интернет-ритейлера Freemans. Представляем первый сет рождественских рекламных блюд.
Фрилансеры воскрешают мертвый бизнес: реклама биржи Fiverr
Чтобы ответить на этот вопрос израильский биржа фрилансеров Fiverr сняла хэллоуинский рекламный ролик «Кладбище ритейла» (The Retail Graveyard). Fiverr знает что делать. Снять проклятье с бизнеса и отпугнуть страшного «ритейл-жнеца» (Retail Reaper) можно, призвав на помощь талантливых фрилансеров, которые только и ждут момента, чтобы вдохнуть жизнь в полумертвый бизнес и вынести его с кладбища.
Разработкой сценария «Кладбище ритейла» занималось инхаус-подразделение Fiverr. Ролик был снят на студии True Twins. Рекламная кампания стартовала 10 октября и закончилась с наступлением Хэллоуина в соцсетях и на стриминговых платформах.
Не останавливаясь на праздничной зловещей тематике воскрешения мертвого ритейла, Fiverr выпустила рекламу, адресованную фрилансерам. Инхаус-ролик-мюзикл «Nobody Cares» (никого не волнует) поет о том, что ИИ хорош ровно настолько, насколько хороши использующие его креативщики.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Uber Eats решил напомнить клиентам, что закупиться необходимым никогда не поздно, и запустил рекламную кампанию «Не дайте Хэллоуину подкрасться незаметно». Цель кампании — убедить зрителей в том, что продолжать покупки в Uber Eats можно до последних минут перед ночью страха. Даже если чего-то не хватает, служба доставки срочно привезет конфеты или костюмы для праздника. При этом сервис обещают клиентам адскую экономию — хэллоуинские скидки до 50%.
Be, самая популярная платформа по заказу такси во Вьетнаме, продвигает себя как суперприложение по доставке людей, грузов и еды. Об этом она сняла рекламный ролик в стиле вьет-поп с пятью супергероями в желтом, которые спешат на помощь незадачливому герою.
До Хэллоуина остается две недели. И чем ближе праздник, тем активнее адскую тематику начинают эксплуатировать рекламисты. День ужаса американское агентство недвижимости Opendoor решило отметить рекламным роликом от лауреатов «Эмми» про вампира, желающего съехать из своего дома из-за соседки-огородницы.