Фрилансеры воскрешают мертвый бизнес: реклама биржи Fiverr
Чтобы ответить на этот вопрос израильский биржа фрилансеров Fiverr сняла хэллоуинский рекламный ролик «Кладбище ритейла» (The Retail Graveyard). Fiverr знает что делать. Снять проклятье с бизнеса и отпугнуть страшного «ритейл-жнеца» (Retail Reaper) можно, призвав на помощь талантливых фрилансеров, которые только и ждут момента, чтобы вдохнуть жизнь в полумертвый бизнес и вынести его с кладбища.
Разработкой сценария «Кладбище ритейла» занималось инхаус-подразделение Fiverr. Ролик был снят на студии True Twins. Рекламная кампания стартовала 10 октября и закончилась с наступлением Хэллоуина в соцсетях и на стриминговых платформах.
Не останавливаясь на праздничной зловещей тематике воскрешения мертвого ритейла, Fiverr выпустила рекламу, адресованную фрилансерам. Инхаус-ролик-мюзикл «Nobody Cares» (никого не волнует) поет о том, что ИИ хорош ровно настолько, насколько хороши использующие его креативщики.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана