Фреймворк описания бренда Censydiam
1 блок. Удовольствие. Например, сюда мы можем отнести голос бренда Bounty — который говорит про райское наслаждение. Этот блок ответственнен за выход из рутины.
2 блок. Единение. Например, сюда мы можем отнести рекламные кампании от Coca-Cola. Этот блок про такие чувства как тепло, доверие, близость.
3 блок. Принадлежность к группе. Например, футбольные клубы легко вписываются в этот блок.
4 блок. Защищенность. Безопасные сделки от Авито являются хорошим примером.
5 блок. Контроль. Соседствует с защищённостью. Обычно, контроль свойственен в TOV банков или других около финансовых организациях.
6 блок. Признание. Блок с примесью амбиций бренда. Например, Тинькоф — самый удобный мобильный банк. И все, что заключено в эту парадигму и экосистему соответствует этому блоку.
7 блок. Лидерство. Алкоголь, машинный бизнес, сигареты, люксовые бренды одежды. Этим брендам важно быть первооткрывателем, эталоном, причиной перемен.
8 блок. Жизненная сила. Эти бренды транслируют жизнеутверждающие ценности. Например, Nike и стремление к победе маленькими шагами. Dove и стремление к женской естественности.
Ориентируясь на этот фрейморк и выбранный параметр, можно всегда проверить коммуникацию на соответствие заявлению бренда.
Кстати, 27 ноября стартует интенсив по стратегии бренда, где мы будем разбирать практические кейсы заявления о стратегии.
Подробности и предзапись в боте. До встречи!
На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании. Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана