Fox Sports: Санта-Клаус — футбольный суперфанат
Fox Sports запустил рекламную кампанию чемпионата мира по футболу 2022 в Катаре. В рекламном ролике снялись Джон Хэмм, Том Брейди, Мэрайа Керри и Элли Кемпер.

Креативная кампания «Суперфанат Санта» с участием знаменитостей и футболистов мужской национальной сборной США призвана привлечь внимание к крупнейшему в мире спортивному событию, которое впервые проводится в рождественский праздничный сезон. Клип, открывающий кампания, интересен не столько сюжетом, сколько количеством звезд занятным в нем.
Зрители ролика отправляются на Северный Полюс в домик Санта Клауса. Роль Санты исполняет Джон Хэмм (сериал «Безумцы», «Топ Ган: Маверик»), а миссис Клаус играет номинированная на премию «Эмми» актриса Элли Кемпер (сериал «Офис»). К дуэту Клаусов присоединяются семикратный чемпион NFL Super Bowl Том Брэди и обладательница множества премий «Грэмми» певица Мэрайя Кэри. Разумеется, не обошлось без звезд из состава сборной по футболу США, которая примет участие в этом чемпионате мира: Кристиана Пулишича, Уокера Циммермана, Уэстона Маккенни, Тайлера Адамса, Хесуса Феррейра и Юнуса Муса.
Рекламная кампания проходит по все каналам, принадлежащим Fox Corporation и в социальных сетях.
«Работать с FOX Sports, чтобы помочь подготовить почву для этого исторического зимнего чемпионата мира, было вызовом. Как и Санта, я тоже большой поклонник чемпионата мира по футболу и не могу дождаться, когда в ноябре сборная США сразится со всем миром!», — поделился своим впечатление от участия в кампании Джон Хэмм.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана