Фонд Росконгресс и медиахолдинг МАЕР на ВЭФ подписали соглашение о сотрудничестве
Целью документа является установление партнерских отношений и развитие долгосрочного и эффективного стратегического взаимодействия между сторонами.
Мы много лет работаем вместе с компанией МАЕР и наше сегодняшнее соглашение расширяет форматы сотрудничества не только в части поддержки наших многосторонних международных проектов в стране, но и в части продвижения социальных проектов Фонда Росконгресс, таких, как «Школьный друг», Всероссийский конкурс социальных проектов «Инносоциум» Российский туристический форум «Путешествуй!».
Александр СтуглевПредседатель правления, директор Фонда Росконгресс
Сотрудничество будет включать организацию совместных конгрессов и выставок, а также проведение информационных кампаний и поддержку в продвижении мероприятий в российских и мировых СМИ.
Сегодняшним подписанием мы открываем новую главу сотрудничества с Росконгрессом. Мы давние партнеры, и планируем дальше укреплять нашу дружбу. За плечами уже множество проектов, среди которых «Конкурс брендов», «Российская энергетическая неделя» и, конечно, Петербуржский и Восточный экономические форумы! Только о ПМЭФ-2024 мы рассказали с наших цифровых экранов свыше 150 миллионов раз. А анонсы ВЭФ-2024 и ключевые новости с площадки посмотрели на наших цифровых экранах по всей стране уже более 300 миллионов раз! Продвигать такие масштабные события — почетная и ответственная задача. Мы гордимся оказанным доверием.
Константин МайорВладелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР
Владивосток, ул. Семёновская, 12
Главные новости Восточного экономического форума транслируют на цифровых экранах и медиафасадах МАЕР по всей России. Анонсы, ключевые цитаты и информацию о важных решениях, принятых на ВЭФ, увидят от Владивостока до Санкт-Петербурга.
Восточный экономический форум проходит 3–6 сентября во Владивостоке на территории кампуса Дальневосточного федерального университета. Организатор ВЭФ — Фонд Росконгресс.
Москва, Ленинский просп., 158
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений:
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана