Фонд «Продвижение» и образовательная платформа Фоксфорд: новые образовательные возможности для подопечных
В рамках проекта подопечные фонда получат бесплатный доступ к широкому спектру онлайн-курсов Фоксфорда по школьным предметам и развивающим направлениям, чтобы каждый мог выбрать подходящую программу для обучения и получения новых знаний. Специалисты фонда помогут участникам выбрать подходящие курсы с учетом возраста и потребностей ребенка и будут сопровождать семью на протяжении обучения.
«Мы в «Продвижении» убеждены, что качественное образование — это неотъемлемое условие для личностного и профессионального роста. Мы рады, что вместе с командой Фоксфорда сможем открыть новые горизонты для наших подопечных, делая эффективное обучение доступным», — говорит Марина Котова, президент благотворительной организации «Продвижение».
«Мы в Фоксфорде искренне рады возможности поддержать фонд «Продвижение» в его важной миссии — помогать людям с инвалидностью раскрывать свой потенциал через качественное образование. Доступ к нашим онлайн-курсам позволит создать комфортные условия для обучения и развития, а персонализированный подход и поддержка специалистов фонда обеспечат успешное освоение обучающих программ», — отмечает Виктория Аргышева, руководитель программы «Доступ к знаниям» в онлайн-школе «Фоксфорд».
Фонд продолжает развивать сотрудничество с ведущими компаниями страны, создавая прочную основу для интеграции и раскрытия потенциала людей с ограниченными возможностями.
***
О благотворительной организации «Продвижение»
«Продвижение» — благотворительная организация, помогающая людям с ограниченными возможностями адаптироваться, получать поддержку и строить независимую, насыщенную жизнь.
Фоксфорд — онлайн-школа для дошкольников, учеников 1–11-х классов, родителей и учителей. На курсах и индивидуальных занятиях с репетитором школьники готовятся к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам, изучают школьные предметы, иностранные языки и программирование. Самым юным ученикам Фоксфорд предлагает базовые развивающие курсы и занятия с логопедом. Домашняя школа Фоксфорда полностью заменяет традиционное обучение в очной школе, позволяя детям получать образование онлайн из любой точки России и мира в соответствии с государственными стандартами и получением аттестата гособразца.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Тема цифровых персонажей в маркетинге звучала экзотикой всего несколько лет назад, а сегодня стала рабочим инструментом. Статья разбирает, как бренды создают виртуальных героев, зачем им это нужно, что получается в итоге и какие сюрпризы приносит новая цифровая реальность.
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана