Фирменный вебшоп для внутреннего использования
Такой мерч, в отличие от простого финансового поощрения, заряжен искренними эмоциями и демонстрирует гордость за компанию, в которой работаешь.
Почему стоит завести внутренний мерч-шоп
В таком вебшопе можно заказать:
-
сувенирную продукцию и подарки — партнерам и новичкам, для выставок, тимбилдингов и различных мероприятий от спортивных до профессиональных;
-
офисные расходники — ручки, записные книжки, ежедневники, ланъярды и т.д.;
-
мерч за баллы в программах геймификации;
-
фирменные сувениры для сотрудников, которые хотят мерч здесь и сейчас.
Им будут пользоваться дистрибьюторы, филиалы и франчайзи, чтобы поддерживать единый стиль сувенирной продукции и облегчить процесс ее заказа, а также сотрудники.
Чем так хороши внутренние вебшопы
Если вы часто заказываете рекламную продукцию, фирменный магазин значительно упрощает эту задачу.
Вебшоп совмещает заказы, особенно если у компании есть множество филиалов, и позволяет каждому отделу самостоятельно закупать единообразную продукцию. Администратор магазина может удаленно контролировать и утверждать заказы. При этом внутренний вебшоп:
-
сокращает затраты на складское хранение, поскольку продукция может быть либо готовой на складе, либо произведена по запросу;
-
оптимизирует затраты на производство;
-
уменьшает объем документооборота и переписки;
-
помогает собирать и анализировать статистику для планирования производства и контроля запасов продукции;
-
дает наглядное представление внешнего вида заказанных сувениров и мерча.
Мерчшоп для сотрудников также помогает геймифицировать процесс внутрикорпоративного управления персоналом и выстроить мощный HR-бренд.
Запускаем вебшоп для внутренней аудитории
Если вы только создаете внутренний веб-магазин и пока не знаете, насколько будут востребованы разные позиции, попробуйте начать с классической сувенирной продукции, на которой можно разместить не только логотип, но и другие узнаваемые знаки бренда: слоганы, маскоты, элементы фирменного стиля. В создание мерча можно вовлечь команду и объявить конкурс внутри компании на лучшие фразы или слоганы, а затем заказать дизайн и нанесение. Или можно обратиться к экспертам, чтобы не отвлекать сотрудников от их основных задач.
Кстати, для внутреннего веб-магазина вы можете создавать специальные коллекции мерча, соответствующие определенной дате или празднику и подготовить сувениры не только для сотрудников, но и для их родных и друзей, чтобы расширить круг контактов с логотипом.
Заполнять внутренний мерчшоп можно двумя способами, в зависимости от количества сотрудников и объемов заказов:
-
вы сразу заказываете определенное количество каждой позиции, например, 100 штук. Мы производим и храним их у себя (стоимость хранения будет включена в стоимость тиража), а затем доставляем по вашему запросу;
-
или заполняете веб-магазин виртуальными позициями и принимаете заказы от сотрудников. Когда набирается минимальный тираж, мы производим его и сразу отправляем заказчикам.
У ADMOS тоже есть вебшоп для сотрудников
Мы тоже запустили внутренний вебшоп ADMOS. В нем можно приобрести крутой мерч за ADMOS-рубли, которые сотрудники получают за идеи, отзывы, победы в соревнованиях по отделам и даже просто в подарок от коллег.
Полки нашего виртуального магазина мы заполнили шоперами, панамами, бейсболками, жилетками, куртками, худи, футболками и даже добавили кеды. Идея дизайна родилась «из воздуха»: мы использовали наши фирменные фразочки и корпоративный юмор, презентовав наш бренд с неожиданной стороны. Получилось огонь! А все потому, что мы реально очень любим компанию, в которой работаем, всем оранжевым сердцем.
Сувенирные волшебники ADMOS помогут запустит вебшоп!
Уже готовы открыть собственный мерчшоп? Эксперты ADMOS помогут выбрать позиции, создать крутой креативный дизайн и радовать ваших сотрудников нереальным мерчем.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Накрутка реакций в ТГ бесплатно помогает увеличить вовлеченность. Способности этого мессенджера позволяют пользователям взаимодействовать различными способами, среди которых выделяются реакции на сообщения. Если вы хотите разобраться, как увеличить реакции в Телеграм, эта статья поможет вам в этом деле.