Финал трилогии: в Москве прошла премьера нового шоу Светланы Хоркиной
«Орбита» — заключительная часть трилогии о пути спортсмена к своей мечте. В шоу философия спорта гармонично соединилась с современными технологиями, а также с поиском ответов на вопросы о границах человеческих возможностей.
Наша страна — великая спортивная держава. Так было, так есть и так будет всегда. Моя миссия в данном случае именно через такие красивые театрализованные спортивные гимнастические шоу дать возможность нашим детям не потерять веру в себя и сказать, что заниматься физкультурой необходимо. Будь то настоящее или будущее. Сегодня все мы с вами заглянем в будущее: каким будет спорт, какими будут спортсмены в технологический век? Бешенный ритм. Искусственный интеллект. Нейросети. Ответ вы найдете в нашем шоу.
Светлана ХоркинаДвукратная олимпийская чемпионка
В своем проекте легенда мировой гимнастики подняла важные темы, актуальные для всего современного общества. В эпоху высоких технологий и искусственного интеллекта изменяются не только методы тренировок, но и сам подход к достижению спортивных результатов. Шоу ставит философские вопросы: как далеко могут зайти технологии, прежде чем спорт утратит свою человечность, и существуют ли границы человеческих способностей?
Зрители увидели выступления атлетов, которые представляют различные виды спорта, сценические спецэффекты, захватывающие иллюзии, удивительную хореографию, яркие костюмы и головокружительные трюки артистов. Через всё это создатели шоу показали историю о внутренней силе человека, его стремлении к мечте и способности преодолевать преграды.
Медиахолдинг МАЕР стал коммуникационным партнером шоу и провел большую информационную кампанию в его поддержку.
Спорт делает нас более здоровыми, а значит и более счастливыми! Физкультура и спорт в России должны стать по-настоящему массовыми! Такую задачу поставил президент. А кто нас мотивирует? Конечно, наши олимпийцы! Светлана Хоркина — символ мировой женской спортивной гимнастики, настоящая национальная героиня! Мы давно дружим, и я уверен, что ее шоу многих вдохновит как минимум на утреннюю зарядку! Медиахолдинг МАЕР поддерживает российских атлетов и их проекты. Цифровые приглашения на уникальное шоу «Орбита» увидели 8 миллионов человек.
Константин МайорВладелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР
Новое уличное медиа охватывает всю страну: от Санкт-Петербурга до Владивостока. Сегодня общая аудитория медиахолдинга составляет порядка 30 миллионов человек. За 2023–2024 годы МАЕР удвоил количество визуальных контактов с транслируемой информацией.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В Екатеринбурге состоялось уникальное по наполнению и продолжительности событие — Национальная неделя HR и рекламы. В рамках Недели топовые компании Урала впервые открыли свои двери для встреч с HR-специалистами из других компаний, городов и стран. Более 200 человек посетили 9 предприятий региона и попробовали на себе новый формат обмена опытом. Как такие встречи влияют на профессию HR — в нашей статье.