Фармацевтические бренды получат доступ к аудитории крупных онлайн-аптек благодаря партнерству Digital Alliance и SIMB-AD
Digital Alliance расширяет продуктовый портфель за счет нового партнёрства с платформой SIMB-AD. AdTech-компания специализируется на Retail media и Perfomance и является рекламной сетью, объединившей крупные онлайн-аптеки для решения маркетинговых задач производителей фармацевтических препаратов, косметических брендов и детских товаров, представленных в аптеках.
Партнерство позволит рекламодателям интегрировать свою рекламу на сайты крупных аптечных сетей и в их мобильные приложения. Технологии платформы обеспечивают эффективное размещение диджитал-рекламы на основе анализа профильных данных и понимания потребностей и поведенческих характеристик целевой аудитории. Механика позволяет брендам получить присутствие на крупных сайтах, а также точечно взаимодействовать с целевой аудиторией через конверсионные форматы продвижения.
Дата-партнеры платформы SIMB-AD обрабатывают большие объемы данных о пользователях и их поведенческих моделях. Система автоматически определяет наиболее релевантное место размещения и сайт, что позволяет лучше сегментировать аудиторию по просмотрам товаров и прогнозировать их пользовательские предпочтения. Кроме того, технологические решения позволяют не допускать бесполезных показов благодаря анализу востребованных групп товаров и сверке в режиме реального времени наличия товара на сайтах аптек.
Модель закупки — CPM, на этапе планирования делается оценка доступной емкости. Доступные платформы для размещения: Web, Mob Web, In App. Таргетировать аудиторию возможно по социально-демографическому признаку, гео, конкурентам, категории товаров.
Компании «Программатик Медиа» уже более 10 лет, в прошлом году мы трансформировались в платформу SIMB-AD, и основным нашим направлением деятельности стали технологии в ретейл-медиа. Мы создали качественный инвентарь, который полностью отвечает требованиям фармацевтического рынка и располагает расширенной аналитикой, возможностью таргетинга и разнообразием в выборе форматов.
Дмитрий БельченкоКоммерческий директор SIMB-AD
Каждое новое партнерство для нас — это в первую очередь масштабирование бизнеса наших клиентов. Мы наращиваем свою экспертизу в ретейл-медиа, понимая перспективы этого быстрорастущего сегмента рынка. Возможности платформы SIMB-AD важны не только для отдельных категорий рекламодателей, но и для развития всего рынка диджитал-рекламы в целом.
Александр ЗахаровПредседатель правления Digital Alliance
Продукт, созданный с нуля и не имеющий аналогов на российском рынке, за год объединил порядка 20 аптечных сетей, а его охват на данный момент составляет около 35 млн уникальных пользователей в месяц. При этом команда SIMB-AD работает над масштабированием продукта, подключая новые аптечные площадки и внедряя схожие решения для других товарных категорий.
Договоренность о сотрудничестве была достигнута в сентябре этого года. Стратегическое партнёрство позволит селлеру Digital Alliance и AdTech-платформе SIMB-AD наращивать свой потенциал в ретейл-медиа.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Изменилось ли отношение клиентов к сфере MICE? Возможна ли дружба между конкурентами на рынке? И как совмещать успешную карьеру, хобби и семью?
Честный разговор #Uptalk с управляющим директором корпоративного бизнеса Випсервис Галиной Полищук о профессиональных победах, о проблемах молодых кадров и о нынешнем состоянии MICE-индустрии.
Группа Russ (входит в RWB) завершила первый этап установки цифровых ситиформатов на обновленных остановочных пунктах общественного транспорта в Перми, подключив их к своей федеральной сети. Рекламные конструкции смонтированы в рамках выполнения контракта, заключенного с пермским Гортрансом по итогам аукциона, состоявшегося в июле текущего года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана