В основе каждого сайта лежит программная основа — система, на базе которой сайт, собственно, функционирует. Сегодня на рынке активно присутствуют 3 вида таких систем — конструкторы, CMS (системы управления контентом) и нечто среднее, то есть гибриды. Все инструменты позволяют легко создавать, настраивать и обновлять дизайн и контент на сайтах через админку.
Евгения Лысенко назначена директором по стратегии СберСеллера
С 19 февраля 2024 года Евгения Лысенко занимает должность директора по стратегии сейлз-хауса СберСеллер. Она начала свою карьеру в индустрии рекламы в 2006 году. На протяжении своей работы получила опыт в крупных рекламных агентствах в таких подразделениях, как Media Planning, Digital Planning and Buying, Digital Creative (в том числе в Digital Creative агентстве с штаб-квартирой в Лондоне).
Я очень рада влиться в семью СберСеллера. Присоединиться к такой мощной и динамичной команде стало для меня интересным и вдохновляющим вызовом. Благодарю генерального директора Наталью Дмитриеву за доверие. Уверена, нас ждут великие дела — вместе мы сможем добиться многого!
Евгения ЛысенкоДиректор по стратегии сейлз-хауса СберСеллер
С 2015 по 2024 Евгения занимала позицию директора по развитию бизнеса в OMD Media Direction, где приоритетным направлением ее работы было укрепление лидерства агентства на медиарынке: локализации сетевых инструментов и подходов, развитии собственных разработок, участии в основных локальных и международных рекламных рейтингах и фестивалях.
Лысенко все эти годы занималась разработкой ярких и нестандартных проектов для крупнейших российских и международных компаний.Она член жюри фестивалей Red Apple, Белый Квадрат, НПБК, Effie Russia, E+ Awards и Silver Mercury.
Компании важна качественно выстроенная стратегия развития, чтобы быть максимально конкурентным игроком. Особенно сейчас, когда на рынке происходят большие изменения, бренды больше инвестируют в диджитал-рекламу и появляются новые форматы инвентаря. Приветствую Евгению в команде, уверена, с ее помощью удастся реализовать весь потенциал сейлз-хауса и внутри, и вовне с максимальной эффективностью.
Наталья ДмитриеваГенеральный директор сейлз-хауса СберСеллер
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как бы ни менялся ландшафт рынка труда, на нём всегда остаётся место под солнцем, где сотрудникам хорошо. Но что делать, чтобы о стабильном и классном работодателе узнало больше людей? ДОМ.РФ с помощью Бренд-центра hh.ru нашёл способ рассказать о себе более чем 12 тысячам соискателей всего за несколько минут. Рассказываем, как удалось красиво привлечь внимание кандидатов.
Конкурировать за внимание соискателей всё сложнее, но, счастью, есть инструменты, которые помогают найти подход к кандидатам из разных профессиональных сфер. На примере спецпроекта ЕВРАЗа 2022 года покажем, как креатив помогает HR-командам решать задачи бизнеса.