ADPASS рекомендует материал к прочтению
Trinity Digital Agency
12.01.2023, 18:36

Этот продуктивный digital

Как максимально эффективно начать год? Бывает ли выгорание сразу после выхода на работу или это последствие долгих выходных? Чем мотивировать сотрудников и себя в начале года? Будет ли кризис отражаться на работе? Как избежать последствий, минимизировать риск и стресс для руководителей? Об этом расскажет HR команды Trinity Digital Agency, Алиса Юревич.

Конечно, вернуть себя в «рабочую колею» после длинных выходных достаточно сложно, ведь сказывается не только напряженный график декабря, но и комфортный режим, состоящий из череды рождественских фильмов, семейного уюта и отдыха. Вместе с усталостью от предновогодней суматохи, когда отдаешь все остатки сил празднику, так и не успев восстановиться, желание перемен может случиться в первую очередь, когда человек не видит перспектив в своей работе или ему не помогают их найти, а также, если он засиделся на определенной позиции и не видит дальнейших перспектив собственного развития.

В этот момент пробегают мысли, что надо «отправить старый год» вместе с его проблемами, и шагнуть «обновленным» в новый период. Кстати, на конец декабря, приходится достаточно большое количество увольнений сотрудников по собственной инициативе, ведь на горизонте уже маячит новое развитие и лучик свежести благоприятных перемен. Люди в это время пытаются подсознательно отсечь одним отрезком времени — старое и новое. Если сотрудник «психанул», и это спонтанное решение, то нужно выявить причину. Если имеет место выгорание — это «тревожный звоночек». Если другие причины — срочно выявить их и разобраться в ситуации.

Есть и другие специалисты, которые любят свою работу и чувствуют себя на своем месте. Они достаточно продуктивно провели время в начале января, возможно даже посвятили его не только себе и семье, но и хобби, творческому и профессиональному саморазвитию, и входят в новый период совсем в другом состоянии. Они находятся в окружении единомышленников и хорошо планируют свои задачи, видят перспективы с определенными сроками, и поэтому входят в рабочий режим довольно быстро. Именно от них вы можете услышать, что они: «Соскучились по работе»!

Что касается кризиса, который затронул отрасль в прошлом году, то здесь нужно внимательно обратиться к истории и к своему внутреннему ощущению точки опоры. Кризисы были всегда, и если ты хочешь серьезных перемен в своей карьере, работе и развитии, то в первую очередь, нужно быть готовым к любым изменениям, даже если они негативные. Важно всегда просчитывать шаги, взвешенно принимать решения, стратегически продумывая их возможные последствия. Кроме этого, необходимо стараться «быть в тренде» и следить за изменениями в своей отрасли.

Для того, чтобы ваш личный год был максимально эффективным — старайтесь изучать новое, читать книги, посещать мероприятия, осваивать новые грани и не жить вчерашними успехами. Это сильно тянет вниз. В конце концов, вы рискуете остаться «один на один» только с воспоминаниями и рассказами. Для руководителей в этот период важно начать планировать год с «правильной ноты», воодушевить свою команду на благоприятные перемены и развитие, акцентируя внимание на том, что именно вместе важно идти к новым переменам и личным успехам.

Алиса Юревич
Hr-специалист Trinity Digital Agency

Отличного года и новых «покоренных вершин»!

Напишите нам, если хотите познакомиться с командой или если вам нужна персональная digital-стратегия: info@trinity-adv.ru

А также присоединяйтесь к нашему сообществу в ТГ-канале.

Вам понравится

Pressfeed
13.11.2025
Щи Продакшен
11.11.2025
Media Direction Group
05.11.2025
От показов к вовлечению: Новая формула продвижения в гейминге

Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.