Этот продуктивный digital
Конечно, вернуть себя в «рабочую колею» после длинных выходных достаточно сложно, ведь сказывается не только напряженный график декабря, но и комфортный режим, состоящий из череды рождественских фильмов, семейного уюта и отдыха. Вместе с усталостью от предновогодней суматохи, когда отдаешь все остатки сил празднику, так и не успев восстановиться, желание перемен может случиться в первую очередь, когда человек не видит перспектив в своей работе или ему не помогают их найти, а также, если он засиделся на определенной позиции и не видит дальнейших перспектив собственного развития.
В этот момент пробегают мысли, что надо «отправить старый год» вместе с его проблемами, и шагнуть «обновленным» в новый период. Кстати, на конец декабря, приходится достаточно большое количество увольнений сотрудников по собственной инициативе, ведь на горизонте уже маячит новое развитие и лучик свежести благоприятных перемен. Люди в это время пытаются подсознательно отсечь одним отрезком времени — старое и новое. Если сотрудник «психанул», и это спонтанное решение, то нужно выявить причину. Если имеет место выгорание — это «тревожный звоночек». Если другие причины — срочно выявить их и разобраться в ситуации.
Есть и другие специалисты, которые любят свою работу и чувствуют себя на своем месте. Они достаточно продуктивно провели время в начале января, возможно даже посвятили его не только себе и семье, но и хобби, творческому и профессиональному саморазвитию, и входят в новый период совсем в другом состоянии. Они находятся в окружении единомышленников и хорошо планируют свои задачи, видят перспективы с определенными сроками, и поэтому входят в рабочий режим довольно быстро. Именно от них вы можете услышать, что они: «Соскучились по работе»!
Что касается кризиса, который затронул отрасль в прошлом году, то здесь нужно внимательно обратиться к истории и к своему внутреннему ощущению точки опоры. Кризисы были всегда, и если ты хочешь серьезных перемен в своей карьере, работе и развитии, то в первую очередь, нужно быть готовым к любым изменениям, даже если они негативные. Важно всегда просчитывать шаги, взвешенно принимать решения, стратегически продумывая их возможные последствия. Кроме этого, необходимо стараться «быть в тренде» и следить за изменениями в своей отрасли.
Для того, чтобы ваш личный год был максимально эффективным — старайтесь изучать новое, читать книги, посещать мероприятия, осваивать новые грани и не жить вчерашними успехами. Это сильно тянет вниз. В конце концов, вы рискуете остаться «один на один» только с воспоминаниями и рассказами. Для руководителей в этот период важно начать планировать год с «правильной ноты», воодушевить свою команду на благоприятные перемены и развитие, акцентируя внимание на том, что именно вместе важно идти к новым переменам и личным успехам.
Алиса ЮревичHr-специалист Trinity Digital Agency
Отличного года и новых «покоренных вершин»!
Напишите нам, если хотите познакомиться с командой или если вам нужна персональная digital-стратегия: info@trinity-adv.ru
А также присоединяйтесь к нашему сообществу в ТГ-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В Pressfeed мы знаем: карьеру часто решает не опыт, а то, как вы его показываете. HR не читают мысли — они читают ваши профили, посты и публикации. Рассказываем, как обновить резюме, улучшить профессиональный имидж и стать человеком, которого наконец замечают.
Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана