Есть ли у пингвинов колени, точно знает онтариосский мясник
Чтобы донести до покупателей мысль, что с вербальной коммуникацией у мясников все в порядке, Ассоциация производителей говядины Онтарио (Beef Farmers of Ontario (BFO) обратилось в рекламное агентства Bob’s Your Uncle (идиома — «И дело с концом», «Дело в шляпе», «Вуаля»).
Рекламщики из Торонто решили не утомлять покупателей рассказами о том, что мясники разбираются в мясе и всегда готовы поболтать о стейках и вырезках, что очевидно.
Пойнт серии из трех комедийных рекламных роликов — утверждение, что продавцов можно спросить буквально о чем угодно. Например, есть ли колени у пингвина, как избавиться от икоты или какую рубашку надеть. Но лучше все-таки о мясе.
Рекламная кампания канадских мясников «Ask Your Butcher Anything» (Спросите своего мясника о чем угодно) состоящая из трех 15-секундных роликов, началась в начале августа и проходит на телевидении и в соцсетях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана