Модный европейский интернет-ритейлер Zalando заставил трех кинозвезд и одного блогера спуститься в метро. Лицами рекламной кампании «What Do I Wear?» (Что мне надеть?) стали знаменитый кинозлодей Уильям Дефо, бывшая жена Сильвестра Сталлоне и немного актриса Бриджит Нильсен, звезда американского подросткового сериала Grown-ish Лука Саббат, а также модный инфлюенсер Сабрина Бахсун. Чтобы сообщить аудитории о новом позиционировании и максимально расширить круг потенциальных покупателей, Zalando заставил знаменитостей прямо в вагоне метро задаваться вопросом «Что мне надеть, чтобы…?».
Есть ли у пингвинов колени, точно знает онтариосский мясник
Чтобы донести до покупателей мысль, что с вербальной коммуникацией у мясников все в порядке, Ассоциация производителей говядины Онтарио (Beef Farmers of Ontario (BFO) обратилось в рекламное агентства Bob’s Your Uncle (идиома — «И дело с концом», «Дело в шляпе», «Вуаля»).
Рекламщики из Торонто решили не утомлять покупателей рассказами о том, что мясники разбираются в мясе и всегда готовы поболтать о стейках и вырезках, что очевидно.
Пойнт серии из трех комедийных рекламных роликов — утверждение, что продавцов можно спросить буквально о чем угодно. Например, есть ли колени у пингвина, как избавиться от икоты или какую рубашку надеть. Но лучше все-таки о мясе.
Рекламная кампания канадских мясников «Ask Your Butcher Anything» (Спросите своего мясника о чем угодно) состоящая из трех 15-секундных роликов, началась в начале августа и проходит на телевидении и в соцсетях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Британский телеком-оператор Virgin Media O2 продолжает эксплуатировать диких зверей в рекламе своих услуг. Вслед за рекламами с быком-мотоциклистом и горным козлом-дельтапланеристом работающее с компанией Ричарда Бренсона креативное агентство VCCP London выпустило ролик с моржом-капитаном катера.
Люди очень любят снимать в кино маленьких роботов с большими трогательными глазами-объективами. В списке «100 лучших роботов в истории кинематографа» (да, есть и такой) достойное место занимают «Jonny 5» из «Короткого замыкания», безымянная «модель с модемом» из «Маппетов» и, разумеется «Валл-и» из одноименного мультика. Все эти персонажи, по мнению авторов и зрителей, очень милые. А нейросети, вдоволь начитавшись интернета, на запрос «Нарисуй маленького милого робота» в большинстве случаев сгенерируют маленького робота с большими трогательными окулярами.
Коммерческие автомобили Volkswagen всегда были синонимом надежности. Датское подразделение автопроизводителя решило напомнить потенциальным покупателям, что владельцы малого бизнеса особенно уязвимы к сбоям в работе и сталкиваются с риском значительных неудач из-за непредсказуемости в своей деятельности. Если колеса не крутятся, они не зарабатывают. Чтобы как можно понятнее донести до будущих клиентов эту мысль, были сняты два рекламных ролика, в одном из которых бегемот принимает каблучок VW Caddy за вожделенную самку, а во втором VW ID. Buzz Cargo работает на наркодилеров.