Классного приложения, операционных наработок и готовых чек-листов оказалось недостаточно. К каким особенностям рынка Англии не была готова российская бизнес-модель, рассказал в нашем подкасте Дмитрий Бардыш из Яндекса.
Экстендеры в наружной рекламе
Преимущества использования экстендеров:
-
привлекают дополнительное внимание к рекламной информации;
-
лучше запоминается рекламный образ за счет нестандартного решения;
-
позволяет снизить расходы на рекламу за счет размещения меньшего количества рекламных плакатов при таком же или большем эффекте по сравнению с плакатами без экстендера.
Экстендер, как маркетинговый ход в наружной рекламе популярен среди рекламодателей, понимающих, что нужно либо отличаться и выделяться, либо освобождать нишу. Поэтому малому бизнесу ответственно рекомендую обратить внимание на экстендер. Это направление сегодня — тренд рекламы. И его популярность стремительно растет.
Валентина ИвановаРуководитель отдела продаж оператора наружной рекламы компании «Афиша»
Качественная рекламная продукция этого типа оказывает эффективное воздействие на потенциальных клиентов и позволяет донести до них необходимую информацию о реализуемом товаре или услуге. Рекламные щиты, размещенные в местах большого скопления людей, рядом с остановками общественного транспорта позволяют за короткий срок увеличить узнаваемость компании, что в свою очередь положительно сказывается на объемах продаж.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Подборка литературы про брендинг, которую порекомендовала Людмила Мелькина (директор по стратегии Signal). В них вы найдёте ответы на вопросы: «Что такое бренд?», «Как создать и масштабировать бренд компании?», «Что лежит в основе потребительского поведения?».