![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/eaab16bb873670118a145513f4bce445_17127352376410.jpg)
Большие данные позволяют решать разные маркетинговые задачи — исследовать и сегментировать целевую аудиторию, готовить персонализированные предложения, оптимизировать маркетинговый бюджет, отключая неэффективные каналы продвижения, и многое другие. Мы в Platforma нашли интересный материал в американском Forbes и решили перевести его для вас. Он посвящен проблемам, с которыми могут столкнуться маркетологи при работе с большими данными. Автор статьи оценил степень рисков, связанных с использованием больших данных в работе отдела маркетинга. Она предложила решения, которые позволят бизнесу сделать рекламные кампании эффективнее и снизить вероятность финансовых и репутационных потерь.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-6237d588-3462-4a8e-bc39-101f54eb27db-e1721034193576-1.jpg)