ADPASS рекомендует материал к прочтению
МЕДИА ФОРМАТ
04.12.2023, 11:18

Экстендеры в наружной рекламе

Преимущества использования экстендеров:

  • привлекают дополнительное внимание к рекламной информации;

  • лучше запоминается рекламный образ за счет нестандартного решения;

  • позволяет снизить расходы на рекламу за счет размещения меньшего количества рекламных плакатов при таком же или большем эффекте по сравнению с плакатами без экстендера.

Экстендер, как маркетинговый ход в наружной рекламе популярен среди рекламодателей, понимающих, что нужно либо отличаться и выделяться, либо освобождать нишу. Поэтому малому бизнесу ответственно рекомендую обратить внимание на экстендер. Это направление сегодня — тренд рекламы. И его популярность стремительно растет.

Валентина Иванова
Руководитель отдела продаж оператора наружной рекламы компании «Афиша»

Качественная рекламная продукция этого типа оказывает эффективное воздействие на потенциальных клиентов и позволяет донести до них необходимую информацию о реализуемом товаре или услуге. Рекламные щиты, размещенные в местах большого скопления людей, рядом с остановками общественного транспорта позволяют за короткий срок увеличить узнаваемость компании, что в свою очередь положительно сказывается на объемах продаж.

Вам понравится

Appbooster
01.05.2024
Подкаст «Маркетинг и реальность»
25.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?