![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/05/de0b3c3c097c1655589bf10739b4816a_16848501133677.png)
В своей статье мы расскажем про шаги, которые помогут создать успешный прототип мобильного приложения. Мы подробно разберем, что такое прототипы, почему надо их создавать и как шаг за шагом создать эффективный прототип приложения.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-46e6e902-b070-4077-bb32-d1ddac32dc08.jpg)
Это уже четвертый раз, когда ассоциация проводит курс «Основы коммуникаций на фармацевтическом рынке» для студентов РГГУ. На занятиях студенты узнают о специфике продвижения фармпродукции и ограничениях в коммуникациях на рынке фармы.Также эксперты поделились опытом взаимодействия врачей, фармкомпаний и агентств. Студенты закрепили знания по формированию медиа-микса, включающего и диджитал-, и традиционные инструменты продвижения.
По завершению курса лекций студенты разработали коммуникационные стратегии и медиапланы для крупнейших фармацевтических брендов. Проекты оценивала комиссия экспертов, состоящая из преподавателей курса.
В планах у экспертов есть задача по расширению образовательного курса. По словам Александра Оганджаняна, вице-президента АКАР, президента и основателя TWIGA CG, ассоциации предстоит расширять программу обучения и привлекать лучших специалистов рынка. Задача курса — решить амбициозную задачу, связанную с восполнением огромного дефицита специалистов в сфере фармкоммуникаций. Для этого в планах курса необходимо расширять программы стажировок и практики для студентов.
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
В своей статье мы расскажем про шаги, которые помогут создать успешный прототип мобильного приложения. Мы подробно разберем, что такое прототипы, почему надо их создавать и как шаг за шагом создать эффективный прототип приложения.
6 июня 2024 года на XXVII Петербургском международном экономическом форуме Высшая школа экономики и Группа компаний Игроник, российский рекламно-коммуникационный холдинг, решили объединить усилия для повышения качества образования и подготовки кадров. Стороны намерены активно взаимодействовать в организации и проведении образовательных модулей, научных исследований, семинаров, конференций и практик для студентов.
Основатель и президент TWIGA Communication Group Александр Оганджанян принял участие в паблик-токе издательства «Альпина PRO» в рамках XXV Международного фестиваля Silver Mercury. Вторым спикером была Вероника Хранеко, тренер по публичным выступлениям и модератор бизнес-форматов. Эксперт и спикер бизнес-школ СКОЛКОВО и МГИМО, Universal University, академии BRICS.