Эксперты Digital Alliance на конференции «День Бренда 2025 — Смотрим в будущее»: ГЛАВНОЕ
Коммерческий директор Digital Alliance Виктория Радецкая и директор по маркетингу «Sибирская коллекция» Наталья Жестарева в рамках секции «Рекламные кейсы» рассказали о результатах рекламной кампании «Sибирская коллекция», а также о том, как QR-коды в рекламных сообщениях повышают пользовательскую активность и приводят к целевым действиям.
-
Парк устройств и проникновение Smart TV растет не только в Москве, но и в регионах. Smart TV становится эпицентром медийного удовольствия. Около 60% аудитории Smart TV мы можем охватить в рамках продуктов Digital Alliance — в среднем 14 млн устройств в месяц. Эта аудитория интересна рекламодателю: 74% имеют доход выше среднего, 78% пользователей Smart TV предпринимают цифровые действия после просмотра — от поиска информации до покупки товара. В прошлом году мы выпустили чеnыре шаблона интерактивных роликов на Smart TV: Frame Roll, Shoppable Smart TV, Slide Show и QR + Lead.
-
Задачей рекламной кампании «Sибирской коллекции» был максимальный охват целевой аудитории в Москве, Санкт-Петербурге и регионах с возможностью взаимодействия с креативом на устройствах Smart TV. По результатам количество показов составило 12,5 млн, охват более — 10 млн человек, 2 тыс. переходов по QR-коду и более 800 регистраций. Digital Alliance рекомендует делать ТВ-ролики более интерактивными. Продукт Online TV позволяет зрителю взаимодействовать с рекламой через пульт ТВ, прикладывая минимум усилий для целевого действия. В визуальном оформлении акцентируется внимание на преимуществе продукта с первой секунды запуска ролика, поэтому пользователь лучше запоминает бренд. Изучение особенностей продукта формирует у пользователя более полное знание, что влияет на намерение о покупке.
Ольга Зборовская, руководитель службы рекламных продуктов Digital Alliance, выступила в секции «Эффективные рекламные технологии», где рассказала, как Digital Alliance делает ТВ-стриминг измеримым на Smart TV.
-
Проникновение Smart TV растёт, сейчас 87% покупаемых ТВ-устройств — умные, 88% домохозяйств со Smart TV подключены к интернету. Smart TV стал основным экраном в доме в доме. Новая экосистема объединяет ТВ и digital, однако инструменты, которые работают на ТВ, не действуют в digital и наоборот.
-
Digital Alliance вместе с Mediahills и Mediascope представил продукт, который предлагает новый подход к измерениям на Smart TV. Система объединяет большие данные от телеком-операторов, мобильную панель и технологию Audio Watermarking для маркировки рекламных креативов. Эта технология позволяет подтверждать факт контакта с аудиторией и определять демографические характеристики аудитории. Данные от более 250 телеком-операторов охватывают 9,2 млн домохозяйств. Все полученные данные обрабатывает нейросеть, обученная на панелях Mediascope. Единая система отчетности позволяет преобразовать данные о количестве просмотров в данные об аудитории.
-
Smart TRP переводит измерения с уровня техники на уровень человека — мы считаем не включения, а реальные контакты с рекламой. Охваты подтверждаются независимым верификатором по единым принципам измерения для всего рынка. Мы считаем, что за этим подходом будущее.
Евгений Голуб, заместитель руководителя службы рекламных продуктов Digital Alliance, модерировал четвертую часть сессии «Эффективные рекламные технологии». Эксперты поделились знаниями, опытом и инструментами, которые они применяют в ежедневной работе. Свои решения в области рекламных технологий представили The Um Agency, Between Exchange, KDL|Медскан, HONGQI RUS и Easy Commerce (технологический партнер Okkam).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Группа Russ (входит в RWB) с декабря 2024 года по ноябрь 2025 года расширила сеть собственных цифровых рекламных конструкций в Сочи в 2,4 раза. О новых возможностях и инструментах продвижения брендов сочинским предпринимателям рассказали эксперты объединенной компании Wildberries & Russ (RWB) на бизнес-завтраке, который прошел 21 ноября.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана