Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Работников агроотрасли можно поздравить с Новым годом, с 23 Февраля и 8 Марта, с профессиональными праздниками: Днями работника сельского хозяйства, фермера, агронома, тракториста, комбайнёра, ветеринара… Есть и профессиональные мероприятия. Одно из крупнейших — Дни поля, полевой смотр достижений российского агропромышленного комплекса.
Собрали для вас идеи подарков агрономам, фермерам, ветеринарам, селекционерам и множеству других профессионалов от экспертов ADMOS.
Ассортимент текстильного мерча в нашем каталоге решает любые задачи от выбора рабочей формы, в которой будет комфортно при любой погоде до пополнения гардероба стильными новинками для спорта, путешествий, отдыха и на каждый день.
Что дарить фермерам, идеи ADMOS
На каждый из этих случаев нужна подходящая куртка или ветровка. Вариантов много — от лёгких толстовок до тёплой одежды. Если нужен премиальный подарок, обратите внимание на технологичные модели с подогревом от бренда Thermalli. Порадует фермера и удобный комбинезон для работы в полях.
Приоделись — можно подумать о головных уборах и аксессуарах. От палящих солнечных лучей защитят бейсболки и соломенные шляпы, от мороза — вязаные шапки. Здесь тоже не обошлось без технологий: например, шапка с фонариком станет большим плюсом в рабочей форме. Такой подарок можно дополнить шарфом, носками, варежками, рабочими перчатками. Делимся секретом: агрономы особенно оценят мембранные носки, которые не пропускают воду и справятся даже там, где не помогли резиновые сапоги.
Если в каталоге не нашлось нужной модели, мы сошьем её для вас на заказ, и вы получите полный эксклюзив.
Сувенирные эксперты ADMOS найдут и забрендируют тот самый вариант, которым будут пользоваться с удовольствием. В ассортименте каталога — профессиональные, спортивные, деловые, текстильные и «релаксирующие» подарки. Еще больше идей — в большой статье.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Сколько нужно подписчиков в Инстаграме чтобы зарабатывать? Это вопрос, который волнует многих начинающих блогеров! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как монетизировать свой аккаунт, независимо от количества подписчиков. В своей статье я расскажу вам секреты эффективного партнерства с брендами, создания собственного продукта и привлечения целевой аудитории. Узнайте, как превратить своё увлечение в прибыльный бизнес!