Екатерина Куцына назначена директором по развитию цифровых платформ сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
В ее ключевые задачи также войдет:
-
усиление цифровой трансформации бизнеса сейлз-хауса;
-
создание новых рекламных продуктов;
-
масштабирование возможностей digital-платформ.
Ранее Екатерина возглавляла направление развития продаж Spotify на территории стран MENA, Прибалтики, Восточной Европы, России и СНГ. До этого занимала пост главы направления стратегических партнерств с агентствами и брендами в рекламной платформе Criteo в России и СНГ. В разное время работала на руководящих должностях в «Авито» и в российском подразделении Google AdWords.
«Ключ к успеху бизнеса — в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью».
Слова одного известного бизнесмена отражают мою убежденность в том, что инновационный подход и творческий потенциал являются основой для развития любой современной компании. Для меня честь присоединиться к команде сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
Источник: сайт сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Телеканал CNN заключил эксклюзивное партнерство с биржей предсказаний Kalshi: вероятности политических, экономических и культурных событий будут транслироваться в эфире в режиме реального времени. Другие СМИ, включая Yahoo Finance, Sports Illustrated и Time, уже работают с аналогичными платформами. После того как биржи предсказаний (prediction markets) оказались точнее социологов на выборах 2024 года, медиа увидели в них новый источник контента и доверия аудитории. ADPASS разобрался, как устроен этот рынок и почему он меняет журналистику.
В дизайне, брендинге и айдентике запретили иностранные слова: штраф до 500 000 руб. Больше никаких Design Buro и Digital Agency. А еще — фич, стрипсов, бьюти, дентала, чикена и угг. Что это за кринж и где прибавится заказов для дизайнеров — в статье NormaSlov.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана