Особенности учета интернет-рекламы не раз обсуждались с момента вступления в силу соответствующих изменений в Федеральном законе «О рекламе» в 2022 году. Но до сих пор далеко не у всех есть четкое понимание: что считается рекламой. Поэтому многие материалы остаются без маркировки, а их владельцы — рискуют получить крупные штрафы.
E-Promo займётся омниканальным продвижением трёх объектов девелопера FORMA
Агентство диджитал-маркетинга E-Promo будет оказывать маркетинговые услуги девелоперской компании FORMA, которая специализируется на строительстве и развитии концептуальной недвижимости бизнес- и премиум-класса в Москве. Агентство займётся разработкой и реализацией медиастратегии, направленной как на рост знания трёх московских проектов девелопера — Portland, FØRST и SOUL — среди целевой аудитории, так и на привлечение на сайт конверсионного трафика и целевых обращений. Об этом Sostav сообщили представители E-Promo.
Стратегия омниканального продвижения включает широкий спектр медийных и перформанс-каналов. Подход к планированию учитывал комплекс внешних и внутренних факторов, которые оказывают воздействие на достижение ключевых показателей. E-Promo сформировало план продвижения всех объектов в течение 2024 года на основании текущих рыночных прогнозов, а также учло стратегию конкурентного окружения. К ключевым внутренним факторам специалисты отнесли характеристики самих объектов: этапы строительства, сроки сдачи и расположение ЖК, стоимость квартир и запланированные старты продаж в новых корпусах. К внешним факторам относятся государственная программа льготной ипотеки и ключевая ставка Центрального банка РФ.
При формировании диджитал-стратегии E-Promo также учло особенности CJM целевой аудитории проектов бизнес-класса. «Как правило, клиенты изучают не менее семи различных источников информации, обращая внимание на множество параметров и характеристик потенциального объекта покупки. Разработанный нами медиасплит позволит обеспечить контакт с пользователем на протяжении всего процесса выбора, не давая ему переключиться на предложение конкурентов», — поделились представители агентства.
В результате проведённого тендера одним из наших партнёров на 2024 год стало агентство E-Promo, так как специалистами компании была разработана наиболее полноценная и костэффективная стратегия продвижения наших жилых проектов Portland, FØRST и SOUL. Стратегия составлена с учётом внешних факторов, которые продолжают влиять на рынок недвижимости.
Евгения ГоршенинаДиректор по маркетингу компании FORMA
Лучшее в блогах
Вам понравится
Короткие вертикальные видео — эффективные форматы органического продвижения для увеличения посещаемости товарных карточек и, как результат, продаж на маркетплейсах. Интеграции в ролики блогеров заменили компаниям недоступную таргетированную рекламу в западных социальных сетях. Какие платформы и какие форматы наиболее перспективны для проектов с инфлюенсерами?