ADPASS рекомендует материал к прочтению
Е-Promo Group
05.02.2024, 17:16

E-Promo займётся омниканальным продвижением трёх объектов девелопера FORMA

Подход к планированию учитывал комплекс внешних и внутренних факторов, оказывающих воздействие на достижение ключевых показателей.

Агентство диджитал-маркетинга E-Promo будет оказывать маркетинговые услуги девелоперской компании FORMA, которая специализируется на строительстве и развитии концептуальной недвижимости бизнес- и премиум-класса в Москве. Агентство займётся разработкой и реализацией медиастратегии, направленной как на рост знания трёх московских проектов девелопера — Portland, FØRST и SOUL — среди целевой аудитории, так и на привлечение на сайт конверсионного трафика и целевых обращений. Об этом Sostav сообщили представители E-Promo.

Стратегия омниканального продвижения включает широкий спектр медийных и перформанс-каналов. Подход к планированию учитывал комплекс внешних и внутренних факторов, которые оказывают воздействие на достижение ключевых показателей. E-Promo сформировало план продвижения всех объектов в течение 2024 года на основании текущих рыночных прогнозов, а также учло стратегию конкурентного окружения. К ключевым внутренним факторам специалисты отнесли характеристики самих объектов: этапы строительства, сроки сдачи и расположение ЖК, стоимость квартир и запланированные старты продаж в новых корпусах. К внешним факторам относятся государственная программа льготной ипотеки и ключевая ставка Центрального банка РФ.

При формировании диджитал-стратегии E-Promo также учло особенности CJM целевой аудитории проектов бизнес-класса. «Как правило, клиенты изучают не менее семи различных источников информации, обращая внимание на множество параметров и характеристик потенциального объекта покупки. Разработанный нами медиасплит позволит обеспечить контакт с пользователем на протяжении всего процесса выбора, не давая ему переключиться на предложение конкурентов», — поделились представители агентства.

В результате проведённого тендера одним из наших партнёров на 2024 год стало агентство E-Promo, так как специалистами компании была разработана наиболее полноценная и костэффективная стратегия продвижения наших жилых проектов Portland, FØRST и SOUL. Стратегия составлена с учётом внешних факторов, которые продолжают влиять на рынок недвижимости.

Евгения Горшенина
Директор по маркетингу компании FORMA

Вам понравится

Marketing 360
14 часов назад
ООО «Акме»
12.07.2024
Realweb
03.07.2024
CPAExchange
28.06.2024
Как освоить
карьеру будущего?