В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
За 8 недель на курсе 16 экспертов от BBDO, Coca-Cola, PepsiCo, Яндекса, Росгосстраха и других топовых компаний научат участников отлаживать менеджмент-процессы в рекламе, начиная от взаимодействия с командой и заканчивая антикризисным управлением проектами.
✔️Понимать, что представляют собой рекламные агентства.
✔️Планировать бюджет, оценивать креативы, работать с исследованиями и декомпозировать проекты.
✔️Входить в новые бизнесы и развивать имеющиеся.
✔️Дорого продавать идеи и эффективно защищать решения.
Новичкам, которые только начинают свой путь в сфере управления рекламными проектами.
Опытным аккаунт-менеджерам, которые хотят посмотреть на работу свежим взглядом и пополнить свой инструментарий
Чтобы записаться в ряды будущих асов в сфере управления рекламными проектами, достаточно выбрать подходящий вариант обучения и оставить заявку на сайте, там же можно вдохновиться спикерами и программой курса. Старт 16 июня.
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.