![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/06/d6181214c3d73c080a08cc17ee95feb1_16874636706575.png)
Добавить квартиру в «корзину». Как СберСеллер, Мегамаркет и ПИК предложили иной способ покупки жилья
Запрос ПИКа
Компания ПИК развивает технологические решения, которые делают покупку квартир простым действием в пару кликов. Однако на рынке до сих пор существует представление, что это сложное дело с большим количеством шагов. СберСеллер и ПИК реализовали имиджевый проект с Мегамаркетом, целью которого было изменить паттерн поведения пользователей и показать, что купить жильё так же просто, как любой другой товар в маркетплейсе. Одновременно проект ставил задачу охватить молодую и покупающую аудиторию Мегамаркета, как одну из ЦА новостроек.
Реализация
Для реализации идеи в каталоге маркетплейса были размещены уникальные баннеры, стилизованные под карточки товаров. По клику они вели на специальную промостраницу от ПИК на поддомене Мегамаркета. Карточки демонстрировали разные планировки, чтобы познакомить пользователей с реальными предложениями. Самыми эффективными форматами для перехода на каталог застройщика были тэг на главной и баннер первого уровня (над списком товаров). Также для поддержки были использованы и другие зарекомендовавшие себя форматы — баннер, баннер-слайдер на главной странице и кнопка в топлайне (на панели навигации). В рамках проекта Мегамаркет реализовал дополнительную активацию — конкурс с призовым фондом 5 миллионов бонусов СберСпасибо, которые, по задумке, можно было потратить на необходимые для ремонта материалы, технику и мебель в новую квартиру. Для участия пользователям необходимо было пройти короткий тест о домашнем уюте и заполнить форму регистрации на лендинге спецпроекта. Анонсирование конкурса проходило на баннерах Мегамаркета и в ТВ-ролике. Активация проходила в два этапа — с 30 октября 2023 года по 3 февраля 2024 (спецпроект и конкурс) и с 4 марта по 19 мая 2024 (продолжение спецпроекта).
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-bac5d4ab-4086-46eb-8165-b8525c167a7a-1176x1087.png)
Профиль ПИК внутри Мегамаркета
Результаты
Спецпроект СберСеллера и ПИК стал успешным примером эффективного сотрудничества двух крупных игроков рынка. В результате рекламной кампании за оба периода промостраницу посетило 2,25 миллиона уникальных пользователей. Более 80 000 уникальных пользователей приняли участие в конкурсе с розыгрышем 5 000 000 бонусов программы СберСпасибо, в котором было выбрано пять победителей. Пользователи активно кликали по карточкам квартир на сайте спецпроекта, конверсия в интерес от охвата на Мегамаркете составила +25%, в сравнении с запланированным уровнем (средний показатель переходов через промостраницу на сайт клиента составил 0,4%). Основная аудитория, посетившая лендинг, — пользователи маркетплейса в возрасте 25–44 года, что соответствует целям проекта.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-5e861ea9-bd55-4c31-8c89-87c117b54fa9.png)
Баннер ПИКа и Мегамаркета
Проект СберСеллера с ПИК и Мегамаркетом продемонстрировал технологические преимущества компаний в рамках одной креативной идеи. ПИК успешно развивает инновационные способы продажи квартир, а сейлз-хаус доставил это сообщение нужной аудитории, сравнив с удобным маркетплейсом. В итоге мы получили высокий интерес и вовлеченность, что подтверждает экспертизу СберСеллера в решении бизнес-задач клиентов.
Екатерина КиндКоммерческий директор СберСеллера
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/06/d6181214c3d73c080a08cc17ee95feb1_16874636706575.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/11/d3ae29da2afb499de3b5a91ce718bd2f_16369647544437.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/11/8b5629f3357adb667391c6d2dab77127_16992769438224.jpg)
Многие руководители не видят ничего зазорного в том, чтобы перепоручить большую часть работы подчиненным. Какие задачи делегировать можно только ценой ошибок и потерь, рассказывает директор по маркетингу трафикового агентства Red Bananas Анна Батуркина.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-19.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/7dd628ea5cb5f12c58ddadedbdbbb791_17159241686096.png)