Российский рынок SMM, который включает рекламу в соцсетях и управление аккаунтами компаний, по итогам 2024 года вырастет на 35%, достигнув 65,4 млрд рублей. Ожидается, что в этом году инвестиции в SMM сравнятся с медийной рекламой, которая также вырастет на 35%, составив 65,7 млрд рублей. Тем не менее темпы роста медийной рекламы замедляются (в 2023 году они составили 43%), тогда как SMM продолжает набирать скорость, увеличившись на 30% в прошлом году. По мнению экспертов рост рынка вызван увеличением инвестиций брендов, заинтересованных в новых клиентах.
Дивный, новый «Фейсбук»
«Фейсбук» планирует в ближайшее время провести полный ребрендинг со сменой названия. Это первый шаг в построении метавселенной Марка Цукерберга, сообщает the Verge. Ребрендинг происходит на фоне непрекращающегося скандала, связанного с утечкой внутренних документов сети.
Как сообщил изданию источник «со знанием вопроса», Facebook будет позиционироваться как один из многих продуктов внутри материнской компании, которая контролирует такие проекты, как Instagram, WhatsApp, Oculus и другие. О грядущей смене названия Цукерберг планирует рассказать 28 октября на конференции «Connect» или даже раньше.
На котировки Facebook новость о готовящемся ребрендинге не повлияла. Акции Facebook вяло растут после недавнего падения в середине сентября, когда стало известно об утечке документов.
Антимонопольные органы США плотно взялись за компанию Цукерберга. Общественность также стала меньше доверять тому, как Facebook ведет бизнес. Не исключено, что одна из целей ребрендинга — переключить внимание с социальной сети на футуристические планы Цукерберга.
В Facebook над созданием «метавселенной» уже работает более 10000 сотрудников, которые создают оборудование. Например, очки AR, которые, по мнению Цукерберга, в конечном итоге станут такими же повсеместными, как смартфоны. В июле он рассказал The Verge, что в течение следующих нескольких лет «мы хотим совершить переход от социальной сети к метавселенной».
Слово «метавселенная» было придумано писателем-фантастом Нилом Стивенсоном для описания виртуального мира, в который люди сбегают из реального мира, превратившегося в антиутопию.
Автор: Диана Добродий
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рынок образовательных услуг наполнен проектами разной величины и стоимости, поэтому привлечь аудиторию даже на бесплатные интенсивы иногда бывает нелегко. Доверие аудитории подорвано большим количеством некачественных продуктов — низким уровнем экспертности авторов курсов, не оригинальной программой и неясным результатом.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы